ВЫБОР РЕДАКЦИИ В США закрыто расследование смертельного ДТП с участием Tesla Автомобиль въехал в толпу пешеходов в Мельбурне Фанаты Dodge Viper попросили денег на рекорд Нюрбургринга Ралли Монте-Карло: Смерть болельщика, лидерство Тьерри Нёвиля Как может выглядеть новая форма полицейских после отмены жезлов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Йохен Риндт Австриец
  • Дата рождения:
    Майнц-на-Рейне, Германия, Австрия
  • Умер:
    Милан, Италия

Чемпион мира

  • 1970Lotus
  • Сезонов в Формуле-1:7
  • Лет в Формуле-1:7
  • Гран При:62
  • Победы:6 (подряд: 4)
  • Подиумы: 13 (подряд: 4)
  • Поул-позиции: 10
  • Первый ряд: 18 (подряд: 5)
  • Быстрые круги: 3
  • Дубли:3
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:2 520
  • Круги лидирования:387
  • Километры:13 504,14
  • КМ лидирования: 1 898,44
  • Хет-трики:1
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 109
  • Очки за 1 сезон: 45

Биография

Йохен Риндт – успешный автогонщик из Австрии. Выступал в Формуле-2. Участник мирового чемпионата по Формуле-1. Посмертно награждён чемпионским титулом.

Детство и начало карьеры

Гонщик родился в конце апреля 1942 года в небольшом немецком городке. Вскоре после рождения он лишился родителей, которые умерли при бомбардировке. Его забрали к себе дедушка и бабушка, со временем они переехали в Австрию. Там, в горной местности, Йохен учился кататься на лыжах. С возрастом у мальчика появился характер чемпиона. Участвуя в лыжных соревнованиях, он несмотря ни на что стремился к победе. В старшем школьном возрасте он заработал репутацию бунтаря. В то время он водил Volkswagen и часто попадался на глаза полиции.

Родственники пытались вернуть его на правильный путь, но молодой гонщик настоял на своём. Он давно мечтал стать легендарным гонщиком и пообещал себе добиться этого любой ценой. В 22-летнем возрасте переехал в Великобританию, где купил собственный гоночный автомобиль Brabham. На нём он выступил в местном чемпионате Формулы-2, где добился известности среди болельщиков.

Формула-1

Показав хорошие результаты, в 1964 году он получил приглашение от команды Walker Racing Team, в составе которой и дебютировал в Формуле-1. Но технические проблемы со своим автомобилем помешали ему добраться до финиша. В следующем сезоне пилот переходит в команду Cooper. Маломощные двигатели серьёзно проигрывали в динамике, австриец сумел принести команде всего 4 очка. Вскоре он успешно провёл 24-часовую гонку в Ле-Мане и вернулся с чемпионским кубком.

В 1966-м команда обновила двигатели, а результаты гонщика заметно улучшились. Он получил титул вице-чемпиона и закончил сезон третьим. Следующий год он провёл на гонке Indy 500. Выступил два раза, но финишировал на 24 месте. В 1968 году автогонщик подписал контракт с Brabham. Уверенный в себе, он вступает в чемпионат, но его снова подводит слабый мотор. За год он одержал два третьих места.

Авария

Сезон 1969-го отличился очередной сменой команды. На этот раз он вступает в Lotus – одну из самых успешных команд Формулы. Во второй половине сезона австрийский гонщик не сумел добиться прежних достижений. Он даже пообещал жене, что уйдёт из автоспорта по окончании сезона. За сезон Риндт сумел добавить себе в статистику ещё 4 победы.

В сентябре 1970-го он проводил тренировку, которая стала для него последней. Пилот двигался со скоростью более 300 км/час и стремился к финишу. Но в какой-то момент его автомобиль резко занесло влево, и он врезался в отбойник. Его сразу отвезли в больницу, но смерть наступила ещё в дороге. По итогам он стал чемпионом, титул присудили посмертно.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1964 RRC Walker Racing Team Brabham BT11 Brabham BT11
1965 Cooper Car Co Cooper T73 Cooper T73
Cooper T77 Cooper T77
1966 Cooper Car Co Cooper T81 Cooper T81
1967 Cooper Car Co Cooper T81 Cooper T81
Cooper T81B
Cooper T86 Cooper T86
1968 Brabham Racing Organisation Brabham BT24 Brabham BT24
Brabham BT26 Brabham BT26
1969 Gold Leaf Team Lotus Lotus 49B Lotus 49B
Lotus 63 Lotus 63
1970 Gold Leaf Team Lotus Lotus 49C
Lotus 72 Lotus 72
Lotus 72C Lotus 72C