Реклама на портале
Выбор редакции Универсал LADA Vesta SW Cross Exclusive: первые фотографии В жизни как в кино: Acura повисла на краю эстакады Электромобили Renault через 10 лет смогут подзаряжаться на ходу Mercedes выпустил 300-тысячный G-Class В автомобилях Ford Fusion обнаружили партию наркотиков
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Карл Клинг Немец
  • Дата рождения:
    Гисен, Германия
  • Умер:
    Гайнхофен
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:11
  • Победы:0
  • Подиумы: 2
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 3
  • Быстрые круги: 1
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:519
  • Круги лидирования:18
  • Километры:3 684,74
  • КМ лидирования: 172,45
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 17
  • Очки за 1 сезон: 12

Биография

Свою карьеру в автоспорте будущий гонщик, родившийся в немецком городе Гайенхофен в 1910 году, начинал с работы клерком в одной из команд. При этом принимал участие в заездах скорее для удовольствия, чем с целью побед. Во время войны занимался техническим обслуживанием самолетов, а по возвращении домой решает стать профессиональным автогонщиком. В 1947 году он становится первым в заезде Хоккенхайма, управляя своей BMW 328. Следующие два сезона ознаменовались первыми местами в чемпионате спортивных автомобилей. В 1950 году выступает на чемпионате Формула-2, где одерживает победу в трех заездах. После отлично дебюта его персоной интересуется много команд, что в итоге приводит к сотрудничеству с Mercedes. На следующий год гонщик пополняет свои достижения победой на Эва Персон, знаменитом южноафриканском чемпионате. Еще через год становится лидером в Каррера Панамерикана, Прикс де Берне, а также вторым в Милле Миглия. В 1953 году представляет в заезде на спортивных автомобилях команду Alfa Romeo.

Участие в Формуле-1

Шанс дебютировать в знаменитом чемпионате Формула-1 Карлу Клингу подарила команда Mercedes, с которой в 1954 году он возобновил сотрудничество. В первом же заезде немец финишировал на втором месте, уступив сопернику всего лишь 0,1 секунды. Следующие гонки не были столь успешны, однако, Клинг смог достойно представить себя на чемпионате и по общим итогам занял пятую позицию. В 1955 году команду Mercedes пополнил Стирлинг Мосс, благодаря которому Карла Клинга понизили до третьего пилота. Однако это практически не сказалось на успехах гонщика, он даже смог подняться на подиум на Гран При в Эйнтри, выиграл несколько внезачетных гонок. Когда сезон закончился Клинг, как и его команда, покинул чемпионат Формулы-1 и больше в нем не участвовал.

Конец карьеры

Завершив сезон в Формуле-1, немецкий гонщик решает больше не принимать участия в гонках. После он также работает с командой Mercedes и все-таки иногда выходит на трассу.

Карл Клинг покинул мир в 2003 году в своем загородном особняке в Швейцарии. Несмотря на то, что карьера гонщика была короткой, он запомнился, как один из лучших пилотов своего времени.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1954 Daimler Benz AG Mercedes-Benz W196 Mercedes-Benz W196
Mercedes-Benz W196 Str. Mercedes-Benz W196 Str.
1955 Daimler Benz AG Mercedes-Benz W196 Mercedes-Benz W196