Реклама на портале
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Карл Вендлингер Австриец
  • Дата рождения:
    Куфштайн, Австрия
  • Сезонов в Формуле-1:5
  • Лет в Формуле-1:5
  • Гран При:42
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 670
  • Круги лидирования:0
  • Километры:7 957,70
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 14
  • Очки за 1 сезон: 7

Биография

Карл Вендлингер – австрийский автогонщик, родился в городе Куфштайн, Австрия, 20 декабря 1968 года. Потомственный гонщик в третьем поколении.

Начало гоночной карьеры

Начинал гоночную карьеру с выступлений в картинге, в которых показал себя и получил необходимый опыт. Начинал одновременно с Михаэлем Шумахером и Хайнц-Харальдом Френтценом. При содействии гонщика Хельмута Марко, Карл вышел на передний план в гонках в чемпионате Германии Formula 3. Эти трое молодых и подающих надежды гонщика уже в те годы приглянулись специалистам с Mercedes-Benz. Под руководством Йохана Масса, молодой гонщик быстро достиг цели и одержал командную победу на Circuit de Spa-Francorchamps. В чемпионате мира Формулы-1, сезоне 1991 года два лучших гонщика начали выступать в гонках.

Первый старт в Формуле-1

В 1991 году Карлу только два раза пришлось принимать участие в Гран При в составе команды Leyton House. Первый старт на Гра-при Японии из-за массового столкновения пришлось закончить досрочно. На Гран При Аделаиды он пришел к финишу 20-м.

Сезон 1992 года показал, что 4-я позиция на Гран При Канада в Монреале, это не предел и у гонщика есть хороший потенциал. В 1993 году гонщик подписывает контракт с командой Sauber. И продолжает свою карьеру в автогонках. Уверено занял 4-ю строчку на Гран При Италии и подтвердил стабильность выступлений, заняв 5-ю позицию на следующих соревнованиях в Португалии. Наступил сезон 1994 года, гонка, на которой Карл занял 4-ю позицию, была трагично остановлена из-за гибели гонщика Айртона Сенны.

Тяжелая авария

Через две недели при подготовке к Гран При Монако Карл попадает в аварию. При выезде с туннеля, он не правильно рассчитал скорость и …

После аварии были 19-дней комы, надежды и реабилитации, а еще было желание снова сесть за руль Формулы-1. Врачи делали все возможное, чтобы как можно качественнее и быстрее восстановить гонщика. Рядом с ним находилась семья, и будущая супруга Карла, друзья и команда,  в которой место для Карла было всегда.

Снова в Формуле-1

Случилось чудо и в сезоне 1995 года Карл выходит на старт. Австриец участвовал в 6-и Гран При. Лучшее его выступление было на Гран При Японии, на нем он занял 10-ю позицию. Он понимал, что в первоначальной форме он уже не будет никогда, а обузой для команды быть не хотел. Это было его последнее выступление в королевских гонках. Нашел себя Карл на кузовных гонках.

Среди его побед 24 Heures du Mans, победы в гонках GTS, призер американской и европейских серий Petit Le Mans. Карл принимает участие в чемпионате Gran Turismo.

Потребовалось много труда и времени, чтобы вернулась вера в свои возможности.

Карл Вендлингер продолжает радовать своими выступлениями болельщиков. Он продолжает выходить на старты соревнований, и на подиумы за наградами.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1991 Leyton House Racing Leyton House CG911
1992 March F1 March CG911 March CG911
1993 Sauber Sauber C12 Sauber C12
1994 PP Sauber AG Sauber C13 Sauber C13
1995 Red Bull Sauber Ford Sauber C14 Sauber C14