Реклама на портале
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Кэйт Эндрюс Американец
  • Дата рождения:
    Денвер, Колорадо, США
  • Умер:
    Индианаполис, Индиана
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:3
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:214
  • Круги лидирования:0
  • Километры:861,01
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Кэйт Эндрюс – американский гонщик, который родился в Денвере, штат Колорадо, 15 июня 1920 года. Он служил в ВВС США и к началу гоночной карьеры уже был ветераном. Зарабатывал на жизнь тем, что владел мастерскими по ремонту автомобилей в Канзас – Сити.

Дебютные выступления в гонках

Впервые на стартовой решетке его автомобиль появился в 1946 году. Он брал участие на овальных треках родстерных автомобилей. Затем перебрался на гонки карликовых автомобилей и уже в 1947 году одержал три победы на Lakeside Speedway. В 1950 году Кэйт уже был опытным гонщиком. В общем зачете чемпионата «карликовых» автомобилей он занял 2-е место, уступая лидеру всего пять очков.

В 1952 и 1954 годах стал победителем чемпионатов, а в1953 году занял второе место в штате Колорадо в классе автомобилей.

Блу Племенсон и Кейт Эндрюс встретились, в автомастерской, куда Блу пришел устраиваться на работу. Он с матерью перебрался в Денвер из Техаса в 1946 году после смерти отца. Кейт пригласил Блу стать частью команды и участвовать в автомобильных соревнованиях. В 1954 году Эндрюс и Племенсон приняли участие в очень рискованной гонке Pan American Road Race. Около двух тысяч миль, в сложных дорожных условиях из города Мехико-сити в Тустла Гутьеррес. Им противостояли экипажи с титулованными спонсорами. Но, несмотря на это, они сумели занять третье место, хотя должны были одержать победу. На пятый день соревнований им преградил дорогу железнодорожный поезд, который не должен был там быть. Досадное недоразумение очень огорчило напарников.

Последняя гонка Кэйта Эндрюса

Мечтой любого американского гонщика было не только выступление на соревнования в Индианаполисе, но и победа. Кэйт Эндрюс не был исключением. За два предыдущих выступления в 1955 и 1956 годах ему так и не удалось финишировать, поэтому на соревнования 1957 года возлагались большие надежды. Напарником Кэйта Эндрюса был известный гонщик Джузеппе Фарина, который одним из первых европейских гонщиков приехал для участия в североамериканском Гран При. Он был заявлен на прошлогодних соревнованиях, но участия не принимал.

Тренировочные заезды начались за несколько дней до официального старта. Одна из причин аварии – дождливая погода в день тренировки. Итальянец предоставил свой автомобиль Кэйту. Последние испытания автомобиля Фарина проводил 11 мая. На скорости 136 миль/ч машину, которой управлял Эндрюс, развернуло на 360° и ударило об шестидюймовую стену. Удар был такой силы, что американца зажало между передней и задней частями авто. Он умер мгновенно от перелома шейного отдела позвоночника. Итальянец не выступил бы на этом Гран При, даже если бы у него был резервный автомобиль. Он снял свою заявку на участие и наблюдал за гонкой с трибун.

Погиб Кэйт Эндрюс 15 мая 1957 года в Индианаполисе, Индиана.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1955 John McDaniel Schroeder
1956 Dunn Engineering Kurtis Kraft 500B
1957 Farina Kurtis Kraft 500G