Реклама на портале
Выбор редакции Кроссовер Renault Duster получил бронированную версию Страховщики назвали самые дорогие угнанные машины в России Старый Volkswagen Tiguan получил новую спецверсию Jaguar рассказал об обновленном седане XE для России Уилл Пауэр выиграл Поконо 500
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Кит Грин Великобританец
  • Дата рождения:
    Лейтонстоун, Лондон, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:4
  • Лет в Формуле-1:4
  • Гран При:6
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:88
  • Круги лидирования:0
  • Километры:549,33
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Кит Грин – английский автогонщик, родился в Лейтонстоуне, Лондон, 5 января 1938 года. Его отец Сид Грин был директором большого машиностроительного концерна. В 16 лет Грин старший попал в аварию и остался без руки, но он смог принять участие в войне, и устроить карьеру и личную жизнь. Отец мечтал, чтобы его сын стал великим гонщиком. В 1954 году он создал гоночную команду Gilby Engineering. После достижения 18-о возраста он получает от отца подарок – спортивный автомобиль Cooper-Climax. Позже, для участия в гоночном сезоне 1958 года, он поменял спортивный болид на Lotus XI.

Дебютное выступление в чемпионате мира Формула-1

В 1959 году он дебютирует на чемпионате мира Формула-1 на Гран При Формулы-1. Кит выступает за команду Gilby Engineering Co Ltd на автомобиле Cooper T45, однако квалифицироваться не сумел.

Руководителем команды был его отец, а Кит кроме гонщика выполнял обязанности технического руководителя. На следующий сезон он модифицировал свой автомобиль, на котором был заменен двигатель на 2,5 литровый от компании Maserati, и снова взял участие в мировом первенстве. На Гран При Великобритании, показав на квалификационных заездах скорость 160,3 км/ч, он занял последнее 22-е место. После 12-и кругов Кит закончил участие в соревнованиях, из-за технических проблем с двигателем.

Увеличение объема мотора с 1500 см³ до 2500 см³ не дало желаемого результата. Молодой гонщик сумел компенсировать неудачу вторым местом на не зачетных соревнованиях в классе Formula 2, которые проходили в Aintree Racecourse 200. На следующем Гран При Великобритании Грин выступил на амбициозном новом шасси Gilby для двигателя объемом 1500 см³. После квалификационных заездов Кит занял 23-е место из 30-и участников соревнований. На этот раз ему удалось к финишной черте прийти 15-м.

Заключительное участие в Чемпионате мира Формула-1

В 1962 году на родной гонке в Великобритании гонщик попытался выступить за команду John Dalton, но не удалось. На Гран При в Германии он выступал на автомобиле Gilby, но с новым установленным двигателем от BRM, V-образная восьмерка, объемом 1500 см³. Заняв после квалификации 19-ю позицию, на финиш он не доехал из-за проблем с передней подвеской. На Гран При в Италии на стадионе в Monza Кит квалификацию не прошел.

Больше в мировом первенстве он не участвовал.

Соревнования в классе GP

Одновременно с участием в мировом первенстве Формулы-1, Кит Грин в 1962 году принял участие в соревнования в итальянском городе Неаполь в классе GP, на которых успешно добился третьего места. На подиуме впереди него были представители Scuderia Ferrari, Вили Мересс и Лоренцо Бандини. Затем он удачно выступил на трех европейских сериях в Гудвуде Снеттертоне и Брюсселе.

До конца 60-х годов он продолжал ездить на гонках в классе GP, а затем перешел на руководящую работу в автоспорте. Оказалось, что он имеет прекрасные организаторские способности. Он сотрудничал со многими командами Фомулы-1, Brabham и McLaren,  вплоть до 90-х годов. Затем вышел на пенсию.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1959 Gilby Engineering Co Ltd Cooper T45 Cooper T45
1960 Gilby Engineering Co Ltd Cooper T45 Cooper T45
1961 Gilby Engineering Co Ltd Gilby 1961
1962 Gilby Engineering Co Ltd Gilby 1962
John Dalton Lotus 18/21