ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Кенни Итон Американец
  • Дата рождения:
    Льюисвилль, Индиана, США
  • Умер:
    Кей Ларго, Флорида
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Кенни Итон - американский автогонщик, участник двух Гран При Формулы 1. Родился 16 июля 1916-го, умер 31 декабря 1980-го года.

О начале карьеры Кенни Итона практически ничего неизвестно. Гонщик любитель из США, как и сотни его соотечественников, безуспешно но весьма упорно пытался проявить свои гоночные таланты на трассах Северной Америки. Увы, но добиться серьезных результатов Итону не удалось.

В 1949-м году Итон впервые появляется в официальном протоколе американской серии ChampCar. Американский гонщик проводит несколько гонок, но лишь в одной пробивается на старт и финиширует в конце второго десятка. Машины Итон подготавливает сначала самостоятельно, но уже в следующем году успевает заручиться поддержкой сразу нескольких конюшен.

Дебют за рулем Формулы 1

На Гран При США 1950-го, в тот момент входившего в состав чемпионата мира Формулы 1, Итон дебютирует в Больших призах. Его машины обслуживали две команды: Lutes Truck Parts и Belanger. Но даже серьезная техническая поддержка и использование двух разных болидов не смогли сгладить отсутствие опыта. В условиях жесткой конкуренции Кенни Итон не смог преодолеть квалификацию.

Последние годы активной карьеры

Дела в ChampCar обстояли не лучше. Итон постоянно оказывался на грани стартовой решетки, но за четыре года выступлений так и не смог пробиться на старт более одного раза. На Гран При США возможности увидеть стартовые огни светофора были куда меньше: уровень пилотов, выступавших, в Indy 500 был на порядок выше местных локальных соревнований.

В своей последней попытке покорить Большой Приз Америки в 1951-м году Итон также провалился. Машина, подготовленная командой Jeanie-Lee\Glessner, не позволила Кенни пройти квалификационное сито, после чего его гоночная карьера в Формуле 1 подошла к концу.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1950 Lutes Truck Parts Bardazon
Belanger Kurtis Kraft
1951 Jeanie-Lee/Glessner Stevens