Реклама на портале
Выбор редакции Borgward возродит классическую модель Isabella Toyota представила новый внедорожник Fortuner для России Первые фото Rolls-Royce Phantom восьмого поколения В России назвали самые популярные иномарки по итогам первого полугодия Эксклюзивный ЗИЛ-130 выставлен на продажу
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Курт Аренс Немец
  • Дата рождения:
    Брауншвайг, Ганновер, Германия
  • Сезонов в Формуле-1:4
  • Лет в Формуле-1:4
  • Гран При:4
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:33
  • Круги лидирования:0
  • Километры:753,48
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Курт Аренс считается одним из самых сильных немецких автогонщиков средины 60-х годов. Он родился 19 апреля 1940-го года в городе Брауншвейг в семье немецкого мотогонщика. Его отец был чемпионом по спидвею.

Старт гоночной карьеры

Свою карьеру гонщика Аренс младший начал в восемнадцатилетнем возрасте, когда вместе с отцом стартовал в немецкой Формуле-3, пилотируя Cooper Norton. Свое мастерство он показал практически сразу: в майской гонке, которая проводилась в Киле, он оставил отца позади, а в июньской гонке в Лейпциге он и вовсе установил лучший результат. Что же касается гонок в Визмаре и на Заксенринге, здесь Курту-старшему удалось взять реванш.

Следующий сезон Формулы-3 стал последним в Восточной Германии, и отец с сыном во время соревнований поочередно выигрывали. В финале сезона Аренс-младший имел на одну победу больше чем его отец (соответственно три и две победы). Но, поскольку титул в том году не разыгрывался, Курту младшему не удалось стать чемпионом.

1960 год Курт Аренс-младший проводит в Формуле-Юнион. В первом сезоне он не показывает особых результатов. Между тем в 1961 году в тяжелой борьбе ему удается овладеть титулом чемпиона Германии в своем классе. Сезон 1962 года пришлось пропустить из-за дисквалификации. Поводом к этому послужило беспочвенное обвинение Аренса и нескольких других гонщиков в мошенничестве.

Вернувшись после дисквалификации, Аренс-младший снова завоевывает титул чемпиона, а его отец принимает решение о завершении своей карьеры.

Участие в F-1 и F-2

Ввиду отсутствия финансирования 1963 и 1964 годы Аренс вынужден был провести, участвуя в туринговых гонках. В это время он сидел за рулем малолитражки Fiat Abarth – средств на покупку лучшего автомобиля не было. Только в 1965 году с появлением спонсора и приобретением нового автомобиля, Курт-младший получает возможность участвовать в национальном чемпионате Формулы-2, а также в международной Формуле-3. Следующие несколько лет Аренс совмещает выступления на гонках и помощь отцу в семейном бизнесе.

В это же время Курту-младшему удается принять участие в соревнованиях Формулы-1. Благодаря изменениям в правилах на некоторые трассы допускались автомобили, которые были участниками Формулы-2. Несмотря на то, что для них результат считался отдельно, но гонки происходили с машинами Формулы-1.

Участие в Гран При Германии в Формуле-1 в 1966 и 1967 годах не увенчались успехом – Аренс сходил с трассы, не проехав и половины кругов.

В 1968 он стартовал уже как полноценный участник Формулы-1. Аренсу удалось финишировать 12, стартовав при этом с 17 позиции. В следующем году он приходит к финишу 7. В этом же году он принимает решение присоединиться к команде Porsche и участвовать в гонках спорткаров.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1966 Caltex Racing Team Frankfurt Brabham BT18
1967 Ron Harris Racing Team Protos
1968 Caltex Racing Team Frankfurt Brabham BT24 Brabham BT24
1969 Ahrens Racing Team Brabham BT30