ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Ларри Крокет Американец
  • Дата рождения:
    Кембридж, Индиана, США
  • Умер:
    Лэнгхорн, Пенсильвания
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:200
  • Круги лидирования:0
  • Километры:804,68
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Ларри Крокет – гонщик-любитель из Соединённых Штатов Америки. Участник гонки на выносливость в Индианаполисе, которая входит в общий зачёт Формулы-1.

Гонки Американской Автомобильной Ассоциации

Американец родился 23 октября 1926 года в небольшом городе штата Индиана. Гонками увлекался ещё с раннего возраста, но впервые сесть за руль смог только в 28 лет. В начале 1954 года автогонщик дебютировал в серии AAA (позже USAC). Его сразу же начали преследовать неудачи, гонщик часто попадал в аварии, за что и получил прозвище Crash.

Но, несмотря на такую репутацию, Ларри показывал достойные результаты. В первом же сезоне на гонке Pikes Peak Climb он занимает первую позицию на старте, а к финишу приходит четвёртым. Небывалый успех позволил ему пробиться дальше, поскольку на гонщика обратили внимание команды Формулы-1.

Участие в Формуле

В конце 1954 года Ларри был заявлен на участие в гонке Indy 500, результат которой входит в зачёт Формулы-1. Выступал за команду Federal Engineering за рулём автомобиля Kurtis Kraft 3000. Молодой пилот с трудом прошёл квалификацию, но всё же сумел показать себя, придя к финишу восьмым. По итогам сезона он сумел завоевать 9-е место, и был награждён званием новичка года.

Американец хотел продолжить участие в Формуле, некоторые даже пророчили ему дальнейшие победы. Но в следующем году на одиночной гонке он попал в жуткую аварию. Медики пытались бороться за его жизнь, но спасти пилота не удалось.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1954 Federal Engineering Kurtis Kraft 3000