Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Лука Бадоер Итальянец
  • Дата рождения:
    Монтебеллуна, Тревизо, Италия
  • Рост:
    170 см
  • Вес:
    58 кг
  • Сезонов в Формуле-1:5
  • Лет в Формуле-1:17
  • Гран При:58
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:2 364
  • Круги лидирования:0
  • Километры:11 255,55
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Лука Бадоер – тест-пилот команды Ferrari, известный неудачами в гонках Формулы-1 в составе своей команды.

Начало карьеры

Начинал свою карьеру Лука с гонок на картах, где ему удалось стать чемпионом Италии. Первые заезды в Итальянской Формуле-3, международной Формулы-300 и других чемпионатах были достаточно успешны, многие он выиграл или показал в них хорошие результаты.

В составе «BMS Scuderia Italia», «Minardi», «Forti Corse»

Свои первые гонки в Формуле-1 Бадоер начинал в составе команды «BMS Scuderia Italia», однако сразу возникли проблемы. Команда использовала практически неконкурентоспособные автомобили, которые не могли соревноваться с соперниками ни по скорости, ни по другим техническим характеристикам. В 1993 году, когда Лука дебютировал в чемпионате, команда была на последнем месте. Через год он остается без места основного пилота, однако не покидает команду, оставшись в составе в качестве пилота-тестера. Оценивать возможности автомобилей ему пришлось недолго, уже в 1995 году Луке предлагают вернуться в основной состав уже новообразовавшейся команды «Minardi»  и занять место покинувшего ее Микеле Альборето. Из-за недостаточного финансирования, лучшими результатами гонщика стали лишь 8-9 позиции.

Даже переход в «Forti Corse»в 1996 году не помог Бадоеру раскрыться, как гонщику. На его счету лишь 6 квалификаций из 10, где принимал участие его новый состав.

Ferarri

1997 год ознаменовался для гонщика началом длительного сотрудничества с командой Ferrari, Лука был принят на должность тест-пилота. Однако попыток победить на трассе не оставляет,  возвращается в «Minardi» и участвует в заездах, в которых не показывает особых результатов.

Основным пилотом в Ferrari за весь период работы тестером Луке стать не удалось, кроме единственного раза, когда в 2009 году он заменил Фелипе Массу, получившего травмы. Из-за плохих показателей его быстро сняли с заездов, поэтому через некоторое время он оставляет свои надежды на победы и хорошую карьеру гонщика.  Занимаясь исключительно тестами, проезжает огромные расстояния по самым знаменитым трассам мира за рулем самых новых и супертехнологических  болидов Ferarri.

Заканчивает свою карьеру в автоспорте в 2010 году, когда отказывается продолжать контракт о сотрудничестве с командой Ferrari.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1993 BMS Scuderia Italia SpA Lola T93/30 BMS Lola T93/30 BMS
1995 Minardi Scuderia Italia Minardi M195 Minardi M195
1996 Forti Corse Srl Forti FG01-95B
Forti FG03-96
1999 Minardi Team Minardi M01 Minardi M01
2009 Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari F60B (660)