Реклама на портале
Выбор редакции Кроссовер Renault Duster получил бронированную версию Страховщики назвали самые дорогие угнанные машины в России Старый Volkswagen Tiguan получил новую спецверсию Jaguar рассказал об обновленном седане XE для России Уилл Пауэр выиграл Поконо 500
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Лукас ди Грасси Бразилец
  • Дата рождения:
    Сан-Паулу, Бразилия
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:19
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:769
  • Круги лидирования:0
  • Километры:3 903,38
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Лукас ди Грасси – бразильский автогонщик, родился в Са-Паулу, Бразилия, 11 августа 1984 года.

Начало гоночной карьеры

Карьеру гонщика начал с выступлений в гонках на картинге в 16 лет. В 2002 году занял 5-е место в национальном чемпионате Formula-A. Затем начал выступать в бразильских соревнованиях Formula-Renault. Успешно закончив чемпионат 2003 года, на котором занял 2-место.

Выступление в команде Avallone Motorsport

В 2003 году перешел на следующую ступеньку в гоночной карьере. В Formula 3 выступал в южноамериканском этапе за команду Avallone Motorsport, управляя гоночным автомобилем Dallara F301 Mugen-Honda. В сезоне 2002 года из-за аварии на Международном автодроме в Куритибах, провел на шесть гонок меньше, но сумел занять второе место в личном зачете по итогам года.

Европейская Formula 3

В составе команды Prema Powerteam отправляется на соревнования в Европу, для участия в 4-х гоночных сериях. Лучший финиш в дебютных выступлениях он показывает на Grand Prix de Pau, где занимает 4-е место.

На следующий год подписывает контракт с Hitech Racing и дебютирует в британской Формуле. В индивидуальном первенстве по итогам года занял 8-е место.

2005 год проводит полный сезон в команде Manor Motorsport, в европейской сессии Formula 3. В единоборстве с командой ASM, в которой выступал Льюис Хэмилтон, он сумел добиться только третьего результата в личном зачете по итогам года. В Мокао Лукас в конце сезона завоевывает победу, «объехав» будущих соперников по Формуле-1, Себастьян Феттеля, Бруно Сенну и Роберт Кубицу.

Выступление в соревнованиях GP2

2006 году в дебютном выступлении в GP2 в команде Team Durango, занял скромное 17-е место с 8-ю очками.

2007 год приносит первую победу в Стамбуле. По результатам выступлений участвует в 14-и гонках, и занимает третью ступеньку пьедестала с 13-ю очками.

В конце 2008 года Лукаса ди Грасси и Бруно Сенну приглашают в команду Honda Racing F1 для участия в тестовых заездах.

Команда Renault подписала контракт с Лукасом, он становится резервным гонщиком в команде, но затем на место призового гонщика, вместо него берут Нельсона Пике.

На следующий год пилот выступает основным гонщиком в команде Virgin Racing.

Выступления в Формуле-1

Провел в сезоне 19 гонок, лучшего результата добился на Гран При в Малайзии, заняв 14-е место. По итогам года в чемпионате мира в личном зачете занимает 23-е место и становится лучшим дебютантом года.

В 2011 году бразилец не смог найти спонсоров, и был вынужден покинуть команду Virgin Racing. Сезон 2011 года для гонщика переходной, но ему удается остаться в автогонках. С ним подписала контракт команда Pirelli. После двух годичной работы тест- пилотом у шинников, Лукас принимает участие в разработке болида E-серии, старт которой назначен на 2014 год.

Дебют в FIA Formula E Championship

13 сентября 2014 году Лукас побеждает в первой гонке чемпионата мира Formula-E на трассе в Китае.

На следующий сезон 2015 года бразильский автогонщик Лукас ди Грасси будет выступать с напарником Даниэлем Абтом, за команду Audi Sport ABT в FIA Formula E Championship.

Карьера

2013 год – девятый результат в мировом первенстве по гонкам на выносливость. «Бронза» по итогам гонки в Ле Мане. Тест-пилот электрической «Формулы».

2012 год – участие в гонках на выносливость в составе команды Audi. Выступления в марафоне «24 часа Нюрбургринга» и в гоночном чемпионате V8 Supercars.

2011 год – тест-пилот итальянской шинной компании Pirelli.

2010 год – боевой пилот команды Virgin Team F1. Четырнадцатый финиш на Гран-при Малайзии. Символичная победа над партнёром по команде Тимом Глоком в общем зачёте. 

2009 год – тестовый пилот конюшни Renault F1. «Бронза» в чемпионате GP2 при одной победе, четырёх подиумах и одном лучшем времени на круге.

2008 год – третий пилот Renault F1. Итоговое третье место в серии GP2 при трёх победах, шести подиумах и трёх лучших кругах.

2007 год – второе место в GP2 с одним выигрышем в активе.

2006 год – первый сезон в GP2, семнадцатая строчка в общем зачёте.

2005 год – дебют в европейской Формуле-3. Одна победа и итоговое третье место. Выигрыш Гран-при Макао. Приглашение на тесты в Формулу-1.

2004 год – два выигрыша в английской Формуле-3, восьмая позиция в итоге.

2003 год – Формула-3 в Южной Бразилии, серебряный призёр.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2010 Virgin Racing Virgin VR-01 Virgin VR-01