Реклама на портале
Выбор редакции Продам недели: чёрный McLaren P1 за 1,6 миллиона евро «Заряженный» Jaguar E-Pace RS: первые изображения VW Group реализовал свыше пяти миллионов автомобилей В России разработали шестидверный девятитонный броневик BMW выпустит самый мощный седан M3 в истории
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Лудовико Скарфиотти Итальянец
  • Дата рождения:
    Турин, Италия
  • Умер:
    Россфельд, Германия
  • Сезонов в Формуле-1:6
  • Лет в Формуле-1:6
  • Гран При:12
  • Победы:1
  • Подиумы: 1
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 2 (подряд: 2)
  • Быстрые круги: 1
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:511
  • Круги лидирования:55
  • Километры:2 519,77
  • КМ лидирования: 316,25
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 17
  • Очки за 1 сезон: 9

Биография

Лудовико Скарфиотти – итальянский автогонщик. Родился в 1933 году 18 октября в Турине. Его отец входил в число основателей компании FIAT, что в дальнейшем помогло в развитии карьеры гонщика.

Лудовико дебютировал в автогонках в 22-летнем возрасте за рулем Fiat 1100. В 1956 и 1957 году на этом автомобиле он в своем классе занял первое место в гонке Милле Мигле. Благодаря близкому знакомству с руководством компании Fiat, Лудовико стал тестовым гонщиком Ferrari.

Поначалу Формульные гонки не особо привлекали молодого гонщика, он с большим удовольствием выступал в гонках по подъему на холм, где завоевывал титулы чемпиона Италии и Европы (1962 год), а также был участником гоночных соревнований спорткаров.

В 1960 году Людовикосовместно с Кабьянко и Мэрессом завоевал четвертое место в гоночном соревновании Тарга Флорио. В 1963 году за рулем Ferrari 250 стал вместе с Сертисом победителем в Сербринге, а в паре с Бандини выиграл «24 часа Ле-Мана» и завоевал серебро в Тарга Флорио.

В 1963 Лудовико дебютировал в Формуле-1 в Гран При Голандии, где финишировал на 6-м месте и получил первое очко. Во время Гран При Франции итальянец получил травмы и не смог продолжить гонки.

В 1964 году итальянец вернулся в гонки и победил в паре с Нино Ваккарелой за рулем Ferrari 275 в «1000 км Нюрбургринга», стал вице-чемпионом в Моспорт-Парке на Ferrari 330. В следующем году он завоевал титул вице-чемпиона в «1000 км Монцы» и стал чемпионом в серии гонок по подъему на холм. За этот период он только дважды вышел на старт Ф-1: в 1964 году в Италии и в следующем году в Мексике, где он передал болид Родригесу.

В 1966 году итальянец впервые выиграл чемпионский титул в Ф-1: в ГП Италии, а также пришел вторым в «1000 км Нюрбургринга».

В следующем сезоне партнерами Лудовико по команде были Бандини, Паркс и Эймон. Сезон начался с неплохих результатов. Скарфиотти за рулем Ferrari Р4 трижды ставал бронзовым призером («1000 км Монцы», «1000 км Дайтоны», «24 часа Ле-Мана»), отметился пятым местом в Гонке Чемпионов и получил в Гран При Голандии очко. А затем в Монце погиб Бандини, а в Спа получил серьезные травмы Паркс. Это сильно впечатлило Скарфиотти и он принял решение уйти из Ferrari.

В 1968 году итальянец стал членом команды Cooper. Машины не развивали большую скорость, но отличались большой надежностью. В самом начале сезона он дважды занимал четвертые места. Кроме этого, он выступал в разных гоночных чемпионатах. Он финишировал на вторым в Брэндс-Хэтче.

8 июня 1968 во время гонки в немецком Россфельде, Лудовико не справился с управлением и погиб в аварии.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1963 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 156 Ferrari 156
1964 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 156 Aero Ferrari 156 Aero
1965 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 1512 Ferrari 1512
1966 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 246T
Ferrari 312/66 Ferrari 312/66
1967 Scuderia Ferrari SpA SEFAC Ferrari 312/67 Ferrari 312/67
Anglo American Racers Eagle T1G Eagle T1G
1968 Cooper Car Co Cooper T86 Cooper T86
Cooper T86B Cooper T86B