Реклама на портале
Выбор редакции В России разработали шестидверный девятитонный броневик BMW выпустит самый мощный седан M3 в истории Alpina построит дизельную битурбо «пятерку» BMW с полным приводом Краш-тест Hyundai Solaris: за рулём сидел живой человек Audi предложила обычным людям прокатиться по автобану на беспилотнике
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Людвиг Фишер Немец
  • Дата рождения:
    Штраубинг, Германия
  • Умер:
    Бад-Райхеналь
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Людвиг Фишер – немецкий гонщик, родился в городе Штраубинг 17 декабря 1915 года. Участвовать в соревнованиях Людвиг начал в послевоенное время, в середине 50-х годов. В основном выступал в популярных в то время заездах в Formula 2, Formula Junior и в гонках по скоростным гонкам по холмам. Последний вид имеет богатую историю. Он начинался как любительский вид соревнований, который проходил по грунтовым трассам. Со временем дороги стали асфальтироваными.

Первый автомобиль для гонок Людвиг приобрел у сына знаменитого генерала нацистской Германии, Алекса фон Фалькенхаузена. Он был известен тем, что его отец, летом 1944 года предпринял неудачное покушения на Адольфа Гитлера. Алекс участвовал в мотогонках и работал в концерне BMW, участвовал в разработке в 30-х года 328-й модели BMW, а также основал гоночную команду AFM.

Гоночная карьера

Первое выступление Людвиг провел на West German Championship на трассе II Riemer Flugplatzrennen в 1951 году. Среди семи заявленных гонщиков он занял 5-е место на автомобиле AFM 1-BMW из мастерской Алекса фон Фалькенхаузена. Затем отправился на трассу в Нюрбуринге, на которой проходил второй раунд национального чемпионата Formula 2. По результатам сезона Людвиг Фишер занял шестое место.

На следующий год он принял участие в мировом первенстве Формулы-1. Попытался выступить на Гран При Германии, но после квалификации занял 31-е место и не вышел на старт.

В 1953 году Фишер участвовал на XVII Internationales ADAC-Eifelrennen в Нюрбуринге, но его результаты были очень слабыми.

На машине RS Porsche в 1957 году, немецкий гонщик принял участие на Grand Prix of Opatjia, и завоевал второе место. В следующем году, на том же автомобиле в Grand Prix of Napoli он сумел занять только пятое место. В Grand Prix of Austria на Zeltweg – восьмым. В горных соревнованиях его показатели были лучше, и на Baden Rock он сумел занять серебряную награду.

До 1960 года Людвиг Фишер пропускал соревнования, зарабатывая деньги для участия в гонках. Он появился на Monza Grand Touring Grand Prix. Они проводилось 29 июня, и были третьим раундом соревнований серии GP. Среди 33-х участников соревнований в общем зачете он занял 10-е место, а в своем классе третье место. В Италии Людвиг Фишер выступал на Fiat-Abarth 750.

1964 год стал последним, в котором пилот участвовал в соревнованиях на автомобиле Mercedes-Benz 230SL. Гонка на холмах проводилась в рамках World Sportscar Championship. На квалификации гонщик показал недостаточное время для того, чтобы принять участие в гонке.

Умер Людвиг Фишер 8 марта 1991 года. Он похоронен в небольшом немецком городе Бад-Райхеналь.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1952 Ludwig Fischer AFM 50