Реклама на портале
Выбор редакции В России разработали шестидверный девятитонный броневик BMW выпустит самый мощный седан M3 в истории Alpina построит дизельную битурбо «пятерку» BMW с полным приводом Краш-тест Hyundai Solaris: за рулём сидел живой человек Audi предложила обычным людям прокатиться по автобану на беспилотнике
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Люки Бота Кореец
  • Дата рождения:
    Претория, Южная Корея
  • Умер:
    Претория
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:60
  • Круги лидирования:0
  • Километры:245,64
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Гонщик Люки Бота родился в Претории 16 января 1930 года. До 30-летнего возраста о таком спортсмене никто не слышал, пока в 1966 году он не начал соревноваться в Формуле-1, в ее южноафриканской серии 1 SADK. Эти соревнования принесли Люки Бота 10 место и всего 6 очков.

За рулем личного гоночного кара Brabham BT11 Бота наматывал трассы в Гран При Южно-Африканской Республики. Это случилось в самом начале 1967 года и ограничилось единичным заездом. В результате Люки Бота даже не смог пройти итоговый квалификационный отбор, придя только под семнадцатым номером и отстав от лидера гонок почти на 20 кругов.

Автогонщик активно продолжал принимать участие  в соревнованиях SADK. Даже усилив свой гоночный автомобиль новым усовершенствованным мотором, он не смог достичь заметных или триумфальных результатов из-за недостаточности опыта. На очередной гонке в Мозамбике случилась страшная автомобильная авария, из-за которой пострадало 8 зрителей. Сам гонщик отделался испугом, но на профессиональную трассу больше не вернулся.

Умер Люки Бота в Претории 1 ноября 2006 года.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1967 Luki Botha Brabham BT11 Brabham BT11