ВЫБОР РЕДАКЦИИ В США закрыто расследование смертельного ДТП с участием Tesla Автомобиль въехал в толпу пешеходов в Мельбурне Фанаты Dodge Viper попросили денег на рекорд Нюрбургринга Ралли Монте-Карло: Смерть болельщика, лидерство Тьерри Нёвиля Как может выглядеть новая форма полицейских после отмены жезлов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
#9 Маркус Эрикссон Швед
  • Дата рождения:
    Кумла, Швеция
  • Рост:
    174 см
  • Вес:
    64 кг
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:54
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:2 709
  • Круги лидирования:0
  • Километры:13 548,93
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 9
  • Очки за 1 сезон: 9

Биография

Маркус Эрикссон – шведский автогонщик, родился в городе Кумла 2 сентября 1990 года. Кумла является автомобильным центром страны. Знаменитые шведские спортсмены набирались опыта на ее гоночных трассах. В 9 лет Маркус уже мчался на крошечном автомобиле по картодрому недалеко от своего дома.

На перспективного мальчугана обратил внимание владелец трека и знаменитый гонщик Фредрик Экблом. Способный Эрикссон с самого начала показывал высокую скорость и хорошие навыки в управлении машиной. Поговорив с Эрикссоном-старшим, Экблом убедил его отнестись серьезно к занятиям сына, пообещав оказать всестороннюю поддержку. Несколько лет упорных тренировок под руководством опытных тренеров позволили Маркусу Эрикссону успешно участвовать в соревнованиях европейского уровня. На одном из таких выступлений он обратил на себя внимание еще одного гоночного профессионала – Кенни Брака. Именно он настоял на переходе семнадцатилетнего шведа в младшую Формульную серию.

2007 год – переход в класс Формулы

Благодаря помощи друзей, его тестовые заезды прошли в британском чемпионате Formula BMW. Была найдена первая команда, предложившая Маркусу подписать контракт. Микроклимат Fortec Motorsport и личные качества гонщика благоприятствовали тому, что уже в первом профессиональном сезоне он стал чемпионом серии. В 18-и стартах он одержал семь уверенных побед. Эти достижения позволили ему перейти в Formula 3. Из множества предложений Маркус выбрал участие в соревнованиях восточноазиатской серии 2009 года. Равных шведу по уровню мастерства было немного, поэтому он легко вышел на первое место пьедестала в Японии.

Новая ступень карьеры

В сезоне 2009 – 2010 годов он начинает выступать в GP2 и остается в нем на четыре года. Высоких показателей гонщик не достиг, но стабильные выступления и поддержка титулованных спонсоров его устраивали. В 2013 году он подыскал себе высокоуровневую команду, с которой мог стать реальным чемпионом. Но постоянные проблемы не позволили Маркусу занять выше шестого места в общем зачете. Покровители подыскали команду шведу для выступления в высшей гоночной лиге.

Формула-1 – реальность

Перед самым началом сезона 2014 года, был подписан контракт с командой Caterham, предоставившей место в команде. Для дебютных соревнований команда подходила идеально, но рассчитывать на высокие показатели не приходилось. Хладнокровный швед дождался своего звездного часа. На соревнованиях в Монако соперники сделали множество ошибок, которыми воспользовался Маркус и показал лучший свой результат, заняв 11-е место в гонке. В ноябре 2014 года швед успешно прошел тестирование на гоночной трассе в Абу-Даби в составе команды Sauber, за которую будет продолжать выступать.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2014 Caterham F1 Team Caterham CT-05 Caterham CT-05
2015 Sauber F1 Team Sauber C34 Sauber C34
2016 Sauber F1 Team Sauber C35 Sauber C35