Реклама на портале
Выбор редакции Mercedes-Benz произвел миллионный внедорожник GLC Японцы предложили делать автомобили из дерева вместо стали Классический спорткар Ferrari с мотором Chevrolet оценили в 120 тысяч долларов Швейцарцы наказали организаторов гонки, во время которой пострадал Хаммонд Tesla установит зарядные станции для электрокаров в домах своих клиентов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Маршал Тиг Американец
  • Дата рождения:
    Дайтона-Бич, Флорида, США
  • Умер:
    Дайтона-Бич, Флорида
  • Сезонов в Формуле-1:5
  • Лет в Формуле-1:6
  • Гран При:5
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:415
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 669,71
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Маршал Тиг – американский гонщик. Родился 22 мая 1921 года в Дайтоне-Бич, штат Флорида.

Тиг прежде чем стать гонщиком работал на сервисной станции "Pure Oil". Дебютная гонка Маршала состоялась в серии NASCAR в 1949 году на автомобиле Hudson Hornet, за рулем которого гонщик стал победителем в 12 из 13 гонок в сезоне 1952 года серии ААА. В своей первой гонке Тиг также стал победителем, благодаря чему он стал официальным представителем марки Hudson в гонках NASCAR. По договору компания предоставляла ему автомобили как для гонок, так и в личных целей, а также ежемесячно платила заработную плату. Благодаря рекомендациям Маршала, компания начала производить усиленные детали для машин и указывала их в реестре запасных частей как «запчасти, которые устанавливаются по выбору заказчика», что позволило их легально использовать в гонках.

Благодаря посредничеству Тига у NASCAR появился первый полноценный спонсор – компания "Pure Oil", сотрудником которой являлся гонщик. Компания стала официальным дистрибьютором горюче-смазочных материалов для гонщиков и их команд. Гонку в Алабаме серии NASCAR пришлось перенести из-за проливных дождей, а в Шарлотте Тиг занял третье место. В гонке  «Каррелл Спидвей», что проходила в Калифорнии, Тиг на своем «Шмеле» снова стал победителем.

Во время гонки на грунтовом треке, что проходила в Фениксе, Тиг попал в аварию, но это не помешало ему завоевать чемпионский титул. Этап в Норт-Вилксборо Тиг пропустил, что негативно сказалось на его зачетном рейтинге (он сместился на 3-ю позицию). Во время гонки в Мартинсвилле автомобиль Тига перевернулся и гонщик не финишировал.

30 мая в гонке, что проходила в Огайо, Тиг в четвертый раз стал победителем.

В гонке «Город Моторов 250 серии NASCAR Тиг не смог финишировать из-за проблем с двигателем. Во время самой престижной гонки сезона «Сазерн 500», Маршал произвел фурор – стартовав с 47 позиции, он уже за 13 кругов пробился в лидеры гонки, но из-за пробитого колеса его планы на победу потерпели фиаско.

В 1954 году Маршал Тиг стал участником квалификационного отбора на гонку «500 миль Индианаполиса», но не прошел квалификацию. Несмотря на это, в гонке он принял участие, заменив сначала Дуэйна Картера, а затем Джина Хартли. Очков в этой гонке ему заработать не удалось.

11 февраля 1959 года жизнь Маршала оборвалась во время гонки в Дайтоне.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1953 Pure Oil/Hart Fullerton Kurtis Kraft 4000
1954 Automobile Shippers/Casaroll Kurtis Kraft 4000
Hart Fullerton Kurtis Kraft 4000
John Zink Kurtis Kraft 4000
1956 Sumar Kurtis Kraft
Dean Van Lines Kuzma D
1957 Sumar/Chapman Root Kurtis Kraft 500D
1958 Sumar Kurtis Kraft 500G