Реклама на портале
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Маурисио Гужельмин Бразилец
  • Дата рождения:
    Куритиба (Жойнвиль), Бразилия
  • Сезонов в Формуле-1:5
  • Лет в Формуле-1:5
  • Гран При:80
  • Победы:0
  • Подиумы: 1
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 1
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:3 040
  • Круги лидирования:0
  • Километры:14 304,04
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 10
  • Очки за 1 сезон: 5

Биография

Маурисио Гужельмин – успешный автогонщик из Бразилии. Принимал участие в соревнованиях серии CART. Участник мирового чемпионата Формулы-1.

Начало карьеры

Автогонщик родился 20 апреля 1963 года в городе Жоинвиль, Бразилия. С 9-летнего возраста увлекался картингом. Постепенно, набирая мастерство, молодой пилот смог выиграть чемпионат Бразилии по картингу в 1980 году. После блестящей победы Маурисио переходит в гонки с открытыми колесами, где показал себя с лучшей стороны. Проводит один сезон в соревнованиях Формулы-Fiat, затем переезжает в Европу, где сразу же выступает участником Формулы-Форд. Удача не покидает пилота, и он в первом же сезоне становится чемпионом, одержав целых 13 побед.

В 1983 году выступает на чемпионате Формулы-2000 в Великобритании и завоевывает титул вице-чемпиона. В следующем сезоне пилот дебютировал на чемпионате Европы. Мастерство, приобретенное за прошлые годы, помогает пилоту финишировать первым и, таким образом, стать чемпионом. В 1985 году Маурисио Гужельмин стал чемпионом Формулы-3 в Британии. Следующие два года пилот выступал в Формуле-3000, где в конечном итоге одержал четвертое место.

Формула-1

В 1988 году гонщик смог пробиться в чемпионат Формулы-1, где стал участником за команду March. Начало карьеры в Формуле-1 оказалось не таким уж удачным. В первых шести гонках гонщик был вынужден сойти, так как с его March 881 постоянно происходили технические поломки. В одной из гонок ему удалось пересечь финишную черту, однако эта гонка не принесла ни одного очка. Однако в конце сезона пилот все-таки показал себя: на Гран При в Англии пилот стартует пятым и приходит к финишу четвертым. Еще на одной гонке в Венгрии пилот финиширует с очками, и в итоговой таблице сезона занимает 13-е место.

В следующем году команда выступила на старом автомобиле, а Маурисио уже в первой гонке поднимается на подиум. В Гран При Монако начальство команды решила обновить автомобиль и подготовила новый March CG891. Однако такая смена не увеличила надежность и скорость автомобиля, за весь сезон Гужельмин смог лишь трижды доехать до финиша седьмым.

В 1990 году пилот 4 раза подряд не прошел квалификацию, а за весь сезон смог набрать только 1 очко, финишировав шестым в Бельгии. Больше результативных побед в этом году не было. Решив попытать счастья в другой команде, гонщик переходит в команду Джордан. Весь сезон оказался полон неудач, и огорченный Маурисио решил завершить свою карьеру в Формуле-1.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1988 Leyton House March Racing Team March 881 March 881
1989 Leyton House March Racing Team March 881 March 881
March CG891 March CG891
1990 Leyton House Racing Leyton House CG901
Leyton House March Racing Team March CG891 March CG891
1991 Leyton House Racing Leyton House CG911
1992 Sasol Jordan Yamaha Jordan 192 Jordan 192