Реклама на портале
Выбор редакции Новый трейлер Need For Speed Payback: тюнинг всего, поиск рухляди и быстрые гонки Умер Лео Киннунен Модный блогер из Китая продала сто машин за четыре минуты BMW привезет в Россию юбилейную спецверсию 7-Series TVR показал силуэт своего нового спорткара
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Мауро Бальди Итальянец
  • Дата рождения:
    Реджо-нель-Эмилия, Италия
  • Сезонов в Формуле-1:4
  • Лет в Формуле-1:4
  • Гран При:41
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 489
  • Круги лидирования:0
  • Километры:6 726,26
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 5
  • Очки за 1 сезон: 3

Биография

Мауро Бальди – родился в Италии, в небольшом городе Реджо-Эмилия, 31 января 1954 года.

Первые старты

Мауро Бальди начал свою карьеру в 1975 году выступая в классе Формулы - Renault. Серия начального уровня Формула-Renault, была организована в 1971 году. Для молодых пилотов эти соревнования были первой ступенькой в большой мир Формулы-1. Уже через год, в 1976 году гонщик стал победителем в Национальном чемпионате Италии, а затем и в Европейском чемпионате, который тогда состоял из пяти этапов. После одержанных побед, в 1978 году Мауро переходит в более мощный класс – Формулу-3, и начинает выступать в Европейском чемпионате. Уже в 1979 году он громко заявляет о себе, заканчивая четвертым в чемпионате Европы и занимая третью позицию в национальном чемпионате Италии.

Следующая громкая победа была одержана итальянцем, на Гран При Монако в 1980 году с колоссальным отрывом, почти в минуту. С этой победы началось его восхождение в большой мир Формулы-1, но он не спешит расставаться с соревнованиями в ралли. В 1981 гонщик становится чемпионом мира в классе Формулы-3, занимая восемь первых мест и четыре вторых в 15-и гонках.

Карьера в Формуле-1

В Формуле-1 выступал 4 сезона. В 1982 - 1983 выступал за команду Arrows и Alfa Romeo. Участвовал во всех этапах и за два сезона набрал пять очков. В 1984-1985 перешел в команду Spirit, и из 32-х Гран При выступил в 11-и, в которых не набрал не одного очка. Последнюю гонку в чемпионате Формулы-1 Мауро провел, выступая на Гран При в Сан-Марино 1985 году. Стартовав с 26-й позиции, он закончил соревнования на 9 круге. Причиной была неисправность в системе электрооборудования.

Из-за недофинансирования в 1985 году команда Spirit прекратила свое существование.

Участие в чемпионатах мира по автогонкам

Нельзя не остановиться на достижениях, которые достиг Бальди на чемпионатах мира в классе спортивных автомобилей. До 1992 года он 17 раз выиграл этапы чемпионата, а в 1990 году становится чемпионом World Sportscar Championship.

В 1994 году становиться победителем в гонке 24 Heures du Mans на автомобиле Porsche Dauer 962 Le Mans. С 1998 году выступает за команду Ferrari и занимает первые места на Rolex 24 at Daytona и 12 Hours of Sebring, на спорткаре Ferrari 333 SP.

В 1999 году Мауро Бальди присоединился к команде Жан-Пьер Жабуй, и выступал в World Sports Car Cup. Он одержал победу в Испании, занял второе место Монце и третье место в Барселоне, а также был пилотом в команде Dyson Racing в США.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1982 Arrows Racing Team Arrows A4 Arrows A4
Arrows A5
1983 Marlboro Team Alfa Romeo Alfa Romeo 183T Alfa Romeo 183T
1984 Spirit Racing Spirit 101B
1985 Spirit Enterprises Ltd Spirit 101D