Реклама на портале
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Михаэль Май Швейцарец
  • Дата рождения:
    Штутгарт, Германия, Швейцария
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:3
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:90
  • Круги лидирования:0
  • Километры:530,59
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Михаэль Май – швейцарский гонщик, родился 18 августа 1934 года в Штутгарте, Германия.

Карьера гонщика

Выиграв соревнования юниорской Формулы, проходившие в Монако в 1959 году, Михаэль заявил о себе как о перспективном спортсмене. Вторые места в Эйфельреннене и По также на счету молодого гонщика.

Дебютное выступление за рулем автомобиля Lotus в королевских гонках на трассе в Зейделе 14 мая 1961 года не принесло успеха. А во время предгоночной практики на Гран При Германии автогонщик попал в серьезную аварию. После происшествия на гоночном треке в Нюрбургринге Михаэль принял решение больше не участвовать в автогонках. Несколько лет спустя он садился за руль болида в качестве тест-пилота команд Porsche и Ferrari.

Идеи талантливого инженера

Молодой человек полностью посвятил себя своей первой профессии. Он занялся инженерными разработками в области автомобилестроения. Одним из проектов, которым Май занимался, стала система инжекторного впрыска топлива. Именно она была впервые установлена на автомобили команды Porsche и позволила достичь большей мощности болидов.

Еще будучи студентом политехнического института, Михаэль Мэй создал аэродинамический профиль антикрыла, прижимавшего машину к земле. Это было в 1956 году, за 10 лет до изобретения Джиммом Холлом его аэродинамического чуда Chaparral. Но новшество не было оценено по достоинству. Предложенная инновация для болида Porsche была отклонена. Объяснение –антикрыло может закрывать обзор пилотам, едущим сзади.

В 60-х годах Майкл работал консультантом итальянский команды Ferrari и немецкой Bosch.

Именно итальянцы первыми установили разработанное Маем антикрыло на свой автомобиль модели 312 и не прогадали. Испытания новинки прошли в 1968 году.

Разработки Михаэля Мая применялись в гоночных автомобилях Jaguar и других команд.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1961 Scuderia Colonia Lotus 18 Lotus 18