Реклама на портале
Выбор редакции Mercedes-Benz произвел миллионный внедорожник GLC Японцы предложили делать автомобили из дерева вместо стали Классический спорткар Ferrari с мотором Chevrolet оценили в 120 тысяч долларов Швейцарцы наказали организаторов гонки, во время которой пострадал Хаммонд Tesla установит зарядные станции для электрокаров в домах своих клиентов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Майк Фишер Американец
  • Дата рождения:
    Голливуд, Калифорния, США
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:81
  • Круги лидирования:0
  • Километры:320,52
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Майк Фишер – малоизвестный гонщик из Соединённых Штатов Америки. Принимал участие в гонках на спортивных автомобилях, провёл два Гран При в Формуле-1.

Ранняя карьера

Родился 13 марта 1943 года в Голливуде. В детстве интересовался самолётами, после получения образования прошёл курсы истребителя. В середине 60-х годов решил попробовать себя в автомобильном спорте. Сначала выступал в клубных гонках, затем перешёл в чемпионаты, где выступал за рулём спортивного автомобиля Porsche 910. Добившись кое-какого успеха, Майк решился пробиться в более престижные серии.

Формула-1

В 1967 году пилот принял участие в чемпионате мира по Формуле-1. Выступил от своего имени, за рулём арендованного Lotus 33. В дебютной гонке он стартовал 17-м и проехал почти всю дистанцию. На последних кругах возникли проблемы с зажиганием, но гонщику присудили заслуженное 11-е место. Конечно, очков за это он не получил, но считал такой результат неплохим для новичка. На втором Гран При он так и не вышел на старт, автомобиль сломался ещё на тренировочном этапе. После этого пилот покинул Формулу.

Дальнейшая карьера

Фишер был намерен продолжать гоночную карьеру, но война во Вьетнаме разрушила его планы. Он был призван в ряды лётчиков и управлял истребителями. После окончания боевых действий работал в Пентагоне вплоть до 1994 года. В 1997-м решил вспомнить о гонках и выступил в серии CART. Но соперники имели больший опыт, и не оставляли Майку шансов. После трёх неудачных гонок он навсегда покинул автоспорт.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1967 Mike Fisher Lotus 33 Lotus 33