Реклама на портале
Выбор редакции Видеоигра «Full Throttle» теперь на iOS Ford сделал Mustang быстрее Porsche 911 Грузовик с пивом перевернулся на севере Германии Названа опасность долгого вождения В Москве начали выдавать номера с новым кодом региона «799»
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Майк Мэгил Американец
  • Дата рождения:
    Хеддонфилд, Нью-Джерси, США
  • Умер:
    Хеддонфилд, Нью-Джерси
  • Сезонов в Формуле-1:4
  • Лет в Формуле-1:4
  • Гран При:4
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:282
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 134,60
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Майк Мэгил – автогонщик любитель из Соединённых Штатов Америки. Участник чемпионата мира по Формуле-1. Участник гонок Американской Автомобильной Ассоциации.

Начало карьеры автогонщика

Американский гонщик родился 18 февраля 1920 года в городе Нью-Джерси. После окончания войны вернулся на родину и всерьёз заинтересовался автомобильными гонками. В 1949 году, впервые сев за руль спортивного автомобиля, Майк дебютировал в гоночной серии AAA, которая позже была переименована в USAC. Сумел показать достойные результаты и в серии NASCAR.

В 1954 году стал победителем в гонке Sprint Car, которую проводила Американская Автомобильная Ассоциация. После чего перешёл в серию IndyCar. Поначалу гонщику не удалось отличиться успехом, его преследовали множественные технические проблемы и ошибки. В 1955-м на гонке в Пенсильвании вышел на старт девятым и пришёл к финишу четвёртым. Эта гонка стала его лучшим результатом в серии.

Формула-1

Автогонщик попал в статистику благодаря участию в гонке Indy 500, результат которой входит в общий зачёт Формулы-1. Вступил в команду Dayton Steel Foundry. Майк четыре раза выступал в гонке, но опытные соперники не давали ему шанса. Пилот не сумел набрать ни одного очка. В первом сезоне, который проходил в 1956 году, он не прошёл квалификацию. Ещё в двух гонках так и не добрался до финиша. Лучший результат показал в 1958 году, финишировав 17-м за рулём Kurtis Craft 500.

Не наблюдая дальнейших перспектив, Майк через некоторое время закончил свою карьеру автогонщика. Скончался 31 августа 2006 года в родном городе.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1956 Chesty Foods Templeton D
1957 Dayton Steel Foundry/Walther Kurtis Kraft 500G
1958 Dayton Steel Foundry/Walther Kurtis Kraft 500G
1959 Dayton Steel Foundry/Walther Sutton