Реклама на портале
Выбор редакции Mercedes-Benz произвел миллионный внедорожник GLC Японцы предложили делать автомобили из дерева вместо стали Классический спорткар Ferrari с мотором Chevrolet оценили в 120 тысяч долларов Швейцарцы наказали организаторов гонки, во время которой пострадал Хаммонд Tesla установит зарядные станции для электрокаров в домах своих клиентов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Майк Назарук Американец
  • Дата рождения:
    Ньюарк, Нью-Джерси, США
  • Умер:
    Лэнгхорн, Пенсильвания
  • Сезонов в Формуле-1:4
  • Лет в Формуле-1:4
  • Гран При:4
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:546
  • Круги лидирования:0
  • Километры:2 196,78
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 8
  • Очки за 1 сезон: 6

Биография

Майк Назарук – американский автогонщик, родившийся 2 октября 1921 года в Ньюарке, Нью-Джерси.

Начало карьеры

Майк Назарук, известный еще своим прозвищем «Железный Майк»,  начинал свою карьеру с выступлений на миджетах, спринтах и Индикар. После неплохого начала из-за войны ему пришлось сделать паузу в спорте и отправиться на службу в качестве морского пехотинца. Там он дал себе обещание, что если выживет, то непременно станет гонщиком.  Так и произошло. Вернувшись домой, американец активно принимает участие в гонках на миджетах, где показывает отличные результаты. За сезон 1947 года он четырежды становится первым, а через год – более двадцати раз! 1949 год ознаменовался победой на чемпионате ARDC. С 1950 года начал выступления в серии ААА, где смог стать первым в четырнадцати категориях.

Участие в Формуле-1

На протяжении трех лет, с 1951 по 1954 годы, Майк Назарук принимал участие в гонке Индианаполис-500, которая на то время входила в зачет чемпионата Формула-1. В первом сезоне он показал просто ошеломляющий результат – финишировал вторым. Сезон 1952 года Майк пропустил и вернулся на старт в 1953, но сильно сдал позиции, финишировав лишь двадцать первым.  А вот в сезоне 1954 года он вновь неплохо представил себя, занял пятую позицию, начав гонку четырнадцатым.

Конец карьеры

После Формулы-1 американец принимал участие в нескольких первенствах, возможно и вернулся бы еще в королевские гонки, если бы не трагическое происшествие во время заезда в Лангхорне, он погиб в аварии от серьезных травм сразу на месте происшествия.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1951 Jim Robbins Kurtis Kraft
1952 John Zink Kurtis Kraft 3000
1953 Kalamazoo/Lee Elkins Turner
1954 McNamara Kurtis Kraft 500C