ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Майк Тэйлор Великобританец
  • Дата рождения:
    Вестминстер, Лондон, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:17
  • Круги лидирования:0
  • Километры:82,08
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Майк Тейлор -  английский автогонщик, родился  24 апреля, 1934 года. Он принимал участие в двух Гран При Формулы 1.

Спортивная карьера автогонщика

Майк Тейлор, несомненно, внес значительную лепту, как в развитие Формулы 1 в мировом масштабе, так и автомобильных гонок в целом. Известно о нем довольно немного, а потому, что достоверно известно, так это то, что дебютное его участие в Гран При состоялось в 18 июля 1959 года. Однако, ему не удалось набрать в заезде достаточное количество очко для того чтобы победить. Также он брал участие  в нескольких гонках Формулы 1, которые проходили не в рамках чемпионата. Известно также, что его успешная карьера автогонщика уже подходила к концу, когда в 1960 году он, участвуя в Гран При в Бельгии попадает в аварию на скорости 260 км/ч. Он был выброшен со своего  болида, и своим телом сломал дерево, в результате чего получил очень серьезные травмы в виде переломов нескольких костей ( Алан Стейси и Крис Бристоу погибли в этой страшной аварии, а Стирлинг Мосс, также, получил в результате проишествия серьезные ранения и практически разбил свой Лотус 18.

Тейлор был долгое время парализованным, однако только благодаря   терапии и специалистам очень высокого класса его врачам все таки удалось чудом поставить на ноги.

Через отказ в рулевом управлении  автомобиля Тейлоров иск  в суд, который он подает некоторое время спустя оказывается успешным, что вызвало большое удивление у очень многих, поскольку данный судебный иск и судебный процесс, который удалось выиграть оказался одним из очень немногих исков против производителей гоночных автомобилей, которые удавалось выиграть.

Эта авария очень пагубно повлияла на здоровье английского автогонщика, что нашло проявление в различных остаточных явлениях после перенесенных травм, уже после реабилитации. Все это способствовал тому, что гонщик принимает решение покинуть автомобильный спорт и на этом его карьера автогонщика заканчивается.

Тейлор больше никогда  не принимал участия в автомобильных гонках, после этой аварии в СПА, вместо того, чтобы спекулировать  своими объектами недвижимости он начинает заниматься другим видом деятельности. Так или иначе, а английский автогонщик Майк Тейлор внес свой заметный вклад в развитие Формулы 1, да и в целом автомобильного спорта притом не только в Великобритании, но и на мировом уровне вписав свое имя в историю автогонок.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1959 Alan Brown Equipe Cooper T45 Cooper T45
1960 Taylor-Crawley Racing Team Lotus 18 Lotus 18