Реклама на портале
Выбор редакции BMW показала совершенно новую модель В Германии запретят бензиновые и дизельные автомобили Представлен крупнейший экскаватор России. Он весит 1200 тонн В Сети подсчитали, во сколько обходится использование «поворотников» Новое приложение для молодых водителей будет ставить их в неловкое положение
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Нано да Силва-Рамос Бразилец
  • Дата рождения:
    Париж, Франция, Бразилия
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:7
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:365
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 871,43
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 2
  • Очки за 1 сезон: 2

Биография

Нано да Силва-Рамос – бразильский гонщик-любитель. Провёл два сезона в мировом чемпионате Формулы-1. Затем участвовал в гонках спортивных автомобилей.

Первые достижения

Родился 7 декабря 1925 года во Франции, но имел бразильские корни. После окончания школы переехал в Бразилию. Там он участвовал в своих первых гонках, но особого интереса к автоспорту не проявлял. Желание стать успешным гонщиком появилось только после возвращения во Францию. Накопив достаточную сумму, он купил собственный автомобиль Aston Martin DB 2. Именно на нём он в 1953 году выступил в ралли и выиграл гонку.

Карьера в Формуле-1

После такого успеха он смог заключить контракт с командой Gordini, и вскоре был заявлен на участие в Формуле-1. В 1955 году он дебютировал на Гран При Голландии за рулём Gordini Type 16. Стартовал с 14-й позиции и показал отличный результат как для новичка, финишировав на восьмом месте. Но следующие гонки сезона не отличились успехом. Проблемы с техникой не позволили ему проехать даже половину дистанции.

Гонщик не сдавался и в следующем сезоне продолжил выступать в команде. Первая гонка в Монако закончилась пятым местом на финише, а вторая – восьмым. Это несколько улучшило результаты команды, но уже вскоре стало ясно, что она едва держится на ногах. После очередных поломок бразилец вышел из чемпионата, но продолжил выступать в составе команды в соревнованиях на спортивных автомобилях. В 1959 году перешёл в Scuderia Centro Sud, но и там не смог добиться успехов. В начале 60-х повесил шлем на гвоздь и вернулся в родные края.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1955 Equipe Gordini Gordini Type 16 Gordini Type 16
Gordini Type 32 Gordini Type 32
1956 Equipe Gordini Gordini Type 16 Gordini Type 16
Gordini Type 32 Gordini Type 32