Реклама на портале
Выбор редакции Mercedes-Benz произвел миллионный внедорожник GLC Японцы предложили делать автомобили из дерева вместо стали Классический спорткар Ferrari с мотором Chevrolet оценили в 120 тысяч долларов Швейцарцы наказали организаторов гонки, во время которой пострадал Хаммонд Tesla установит зарядные станции для электрокаров в домах своих клиентов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Нельсон Пике мл. Бразилец
  • Дата рождения:
    Хейдельберг, Германия, Бразилия
  • Рост:
    177 см
  • Вес:
    70 кг
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:28
  • Победы:0
  • Подиумы: 1
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 263
  • Круги лидирования:13
  • Километры:6 291,93
  • КМ лидирования: 59,39
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 19
  • Очки за 1 сезон: 19

Биография

Нельсон Анжело Пике – скандально известный бразильский гонщик. Родился 25 июля 1985 года в семье трехкратного чемпиона Ф-1 Нельсона Пике. Когда Нельсон был еще маленьким, его родители развелись, и первое время он жил с матерью в Монако, а в восьмилетнем возрасте перебрался к отцу в Бразилию. Когда ему исполнилось 16, он принял решение посвятить себя гонкам.

Начало карьеры

Как и большинство современных гонщиков, свою карьеру Пике-младший начал в картинговом чемпионате в 1993 году, и выступал там до 2001 года. Затем он стал участником Южноамериканской Ф-3. Благодаря помощи, в том числе и финансовой отца, он переходит в серию GP2, где выступает за его команду. И если в 2001 году он смог провести в это чемпионате только часть гонок, то 2002 провел полный сезон и завоевал по итогам чемпионский титул. В 2002-м он также стал участником одной из гонок бразильского чемпионата Формулы-Renault.

В 2003 году Нельсон-младший выступает в британской Ф-3 за Piquet Sports и в результате, с шестью победами и 5 подиумами, становится бронзовым призером серии. Также в этом году он проводит тесты в команде Вильямс Ф-1.

В 2004 в девятнадцатилетнем возрасте Пике стал самым юным победителем в британском первенстве Ф-3, и снова попытался пройти тесты за Williams.

В 2005 году бразилец стал участником А-1 Гран При за бразильскую команду, и стал победителем в спринте и основной гонке во время первого этапа, который проходил в Бредс-Хэтче, кроме этого, заработал очко за быстрый круг. В этом же году он стартовал в GP2 в составе команды HiTech/Piquet Sports, стал победителем в гонке Спа и прошел тесты в БАР-Хонда Ф-1.

В 2006 Нельсон стал вице-чемпионом в GP2.

Формула-1

Сезон 2007 Пике-младший провел в качестве тестового пилота в команде Renault Ф-1.

В следующем сезоне он стал партнером Алонсо, который вернулся в Renault. В дебютном Гран При, которое проходило в Австралии, Пике стартовал с 21 позиции, но на 31 круге сошел с дистанции. Последующие Гран При также не принесли успеха гонщику, он либо сходил с дистанции, либо финишировал далеко от очковой зоны. Начали ходить слухи об увольнении Пике, но в самой команде это не подтверждали. Впервые в очках финишировал в Гран При Франции и при этом оставил позади Алонсо. В Гран При Великобритании впервые финишировал на подиуме.

Накануне Гран При, которое должно было пройти в Сингапуре, несколько гонщиков, включая Пике, договорились устроить аварию, чтобы гарантировать победу Алонсо.

Renault в 2008 году продлила с Пике контракт ещё на год. Но сезон-2009 прошел для гонщика совсем неудачно, и когда сезон закончился Пике ушел из команды, он выступил с заявлением, в котором раскрыл все подробности «грязного» Гран При. Этот скандал повлек за собой пожизненную дисквалификацию Бриаторе, а Симонда на 5 лет. Скандал испортил репутацию как Renault, так и самому гонщику.

Навсегда попрощавшись с «Королевскими гонками», Нельсон в 2010 году перебрался в Соединённые Штаты Америки. Здесь он участвовал в низших категориях Nascar, добравшись до главного дивизиона только в прошлом году. 

В Формуле Е Нельсиньо выступает в составе команды China Racing и радуется возможности «испытать свои силы в самых разных гоночных форматах».

Карьера

2014 год – премьера в чемпионате NASCAR Sprint Cup. Четыре финиша в тройке в ралли Global Rally Cross.

2013 год – двенадцатый результат в достаточно посредственном чемпионате NASCAR Nationwide Series.

2012 год – седьмая строчка в NASCAR Trucks, два первых места.

2011 год – десятая позиция в общем зачёте чемпионата пикапов World NASCAR Trucks.

2009 год – двадцать первая итоговая позиция в Ф1 (Renault).

2008 год – двенадцатое место по итогам сезоне «Формулы-1», один подиум (Renault).

2007 год – тестовый пилот команды «Формулы-1» Renault.

2006 год – «серебро» чемпионата GP2 с четырьмя победами. Участие в «24 часах Ле Мана» (девятое место).

2005 год – восьмая позиция в GP2 при одной победе.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2008 ING Renault F1 Team Renault R28 Renault R28
2009 ING Renault F1 Team Renault R29 Renault R29