Реклама на портале
Выбор редакции Видеоигра «Full Throttle» теперь на iOS Ford сделал Mustang быстрее Porsche 911 Грузовик с пивом перевернулся на севере Германии Названа опасность долгого вождения В Москве начали выдавать номера с новым кодом региона «799»
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
#27 Нико Хюлькенберг Немец
  • Дата рождения:
    Эммерих-на-Рейне, Германия
  • Рост:
    184 см
  • Вес:
    74 кг
  • Сезонов в Формуле-1:8
  • Лет в Формуле-1:8
  • Гран При:137
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 1
  • Первый ряд: 2
  • Быстрые круги: 2
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:6 316
  • Круги лидирования:43
  • Километры:32 028,08
  • КМ лидирования: 194,42
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 376
  • Очки за 1 сезон: 96

Биография

Нико Хюлькенберг – немецкий автогонщик, участник 5 чемпионатов Формулы 1. Родился 19 августа 1987-го года.

Карьера Нико Хюлькенберга началась с картинговых гонок в Германии. Явный талант и природная скорость немца сделали свое дело - Нико быстро выиграл все что необходимо и уже в скором времени оказался в Формульных гонках на профессиональном уровне. К тому же свою руку к продвижению немца приложил Вилли Вебер - в прошлом менеджер Михаэля Шумахера.

После разгрома всех соперников в серии GP2 в 2009-м году Хюлькенберг оказывается в поле зрения команды Williams. Первоначальные тесты прошли благоприятно и уже на Гран При Бахрейна 2010-го года Хюлькенберг дебютирует в Формуле 1 официально. Первая гонка закончилась на 14-й позиции. Последующие, хотя и были сопряжены с ошибками новичка, прошли гораздо лучше, а в Малайзии Нико и вовсе стартовал с 5-го места. Высшим достижением немца будет поул-позиция на финальном этапе в Бразилии.

Force India и Sauber

Следующий год Нико проводит в качестве тест пилота команды Force India, набираясь опыта и совершенствуя свое мастерство. Нико не просто проводил тренировки по пятницам, а плодотворно работал на базе команды вместе с механиками и инженерами. Приобретенные навыки и знания немец полностью проявил в 2012-м году.

Первая половина сезона во многом была разгоном. Необходима была доводка машины, да и самому Хюлькенбергу нужно было освоиться за рулем новой техники. Но уже ко второй части чемпионата немец сумел сотворить настоящую сенсацию. На заведомо слабой машине Нико то и дело оказывался в стане лидеров, а в Бразилии имел реальные шансы на победу.

К 2013-му о Хюлькенберге говорили уже как о пилоте топ уровня. Паддок ожидал подтверждения от одной из ведущих команд. Но если скоростью немца  природа наделила весьма щедро, то удачей и везением отнюдь. В топ конюшнях не нашлось места для молодого дарования и ему осталось лишь перейти в Sauber.

Сезон 2013-го года для швейцарской конюшни мог стать одним из худших в истории, если бы не Хюлькенберг. Нико разгромил своего молодого напарника Эстебана Гутьерреса и в одиночку смог вывести Sauber из стана аутсайдеров. Итогом стало 10-е место по итогам чемпионата и вновь признание общественности.

В 2014-м году Хюлькенберг вынужден был снова смириться с недостатком вакансий на рынке топ команд. Немец вернулся в Force India и провел свой пока что лучший сезон в карьере, заняв 9-е место.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2010 AT&T Williams Williams FW32 Williams FW32
2011 Force India F1 Team Force India VJM04 Force India VJM04
2012 Sahara Force India F1 Team Force India VJM05 Force India VJM05
2013 Sauber F1 Team Sauber C32 Sauber C32
2014 Sahara Force India F1 Team Force India VJM07 Force India VJM07
2015 Sahara Force India F1 Team Force India VJM08 Force India VJM08
2016 Sahara Force India F1 Team Force India VJM09 Force India VJM09
2017 Renault Sport Formula One Team Renault R.S. 17 Renault R.S. 17