ВЫБОР РЕДАКЦИИ Берни Экклстоун: Я ухожу. Это официально Штраф за непропуск пешеходов будет увеличен Американец остался сразу без двух машин — на каждую упало по дереву. В разных местах Вакуумный поезд Гиперлуп свяжет Словакию и Чехию Tesla увеличила запас хода Model S и Model X
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Норберто Фонтана Аргентинец
  • Дата рождения:
    Ресифи, Аргентина
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:4
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:210
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 069,44
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Норберто Фонтана – автогонщик из Аргентины, участник мирового чемпионата по Формуле-1. Принимал участие во многих сериях, наибольшего успеха добился в Формуле-3 и в кузовных чемпионатах.

Первые достижения в автогонках

Родился 20 января 1975 года в провинции Буэнос-Айрес. После непродолжительного участия в чемпионатах по картингу, молодой аргентинец решил пробиваться в более престижные гоночные чемпионаты. В 19-летнем возрасте Фонтана дебютировал в чемпионате Европы по Формуле-3, став одним из самых молодых участников. В сезоне 1995 года показал блестящий результат и завоевал свой первый титул чемпиона.

Карьера в Формуле-1

За его успехом наблюдала команда Red Bull Sauber, и уже 1996 году гонщика пригласили на должность тест-пилота. Аргентинец неплохо проявил себя на новом месте, и в следующем сезоне получил шанс выступать в чемпионате, заменяя травмированного пилота команды. Дебютная гонка прошла не слишком удачно – гонщик прошёл квалификацию, стартовал с 20-й позиции, но из-за разворота был вынужден сойти с дистанции.

Следующие три гонки принесли куда больший результат, но всё равно не отметились успехом. Лучший результат – два девятых места в Германии и Великобритании. Последняя четвёртая гонка закончилась 14-м местом на финише. Такие результаты не устраивали ни команду, ни самого пилота, и уже в конце сезона он покинул мировой чемпионат. Позже принимал участие в Формуле-3000. С 2000 года пилот соревнуется в кузовных гонках, в 2002 году завоевал титул чемпиона Аргентины.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1997 Red Bull Sauber Petronas Sauber C16 Sauber C16