Реклама на портале
Выбор редакции В сети рассекречен новый кроссовер Qoros Model Young «ГАЗ» построил пикап с 32-сантиметровым клиренсом для экстремального бездорожья Паническая атака привела к ДТП на полмиллиона долларов В США появился прокат «автомобилей мечты» Бронированный Renault Duster: первые фотографии
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Оливье Беретта Француз
  • Дата рождения:
    Монте-Карло, Монако, Франция
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:10
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:379
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 696,87
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Монегаскский автогонщик родился 23 ноября 1969 года в Монте-Карло. Увлекаясь машинами, Беррета начинал пробовать свои силы в соревнованиях на картингах. В 1985 году Оливье занимает второе место в чемпионате Франции в классе авто с объемом двигателя 125 см3.

Формула-3

Впервые гонщик подал заявку на участие в соревнованиях Формула-3 только спустя 4 года - в 1989. Выступая за команду Ravarotto, он в первом сезоне занял 15-е место. Спустя год Беретта завоевал 3-е место во французском чемпионате, выиграв один из этапов. В 1991 году Оливье принимал участие одновременно в двух чемпионатах: во французском он занял 9-е место, выступая за команду Formula Project, а в британском он занял 11-14-е места, выступая за Bowman Racing.

В 1992 году Оливье перешел в Формулу-3000. Поначалу удача была не на его стороне, выступая за команду Нельсона Пике, он не получил ни одного очка. Спустя год уже в составе команды Forti Беретта одержал победу на трассе в Донингтоне и занял шестое место в общем зачете чемпионата с 20-ю очками.

Формула-1

В том же 1993 году Оливье Беретта становится тест-пилотом команды Larrousse в чемпионате Формула-1. Но уже спустя год выступает за команду на десяти Гран При. Дебютировал в заезде в Бразилии, но сошел во время этапа. Сумел финишировать только на четырех этапах: 8-е место – на Гран При Монако, 14-е место – на Гран При Великобритании, 7-е место – на Гран При Германии, 9-е место – в венгерском чемпионате. После последнего заезда был заменен другим гонщиком, так и не набрав ни одного очка.

Жизнь и карьера после Ф-1

После Формулы-1 карьера Беретты продолжилась в соревнованиях спортивных автомобилей, где он добился больших успехов. С 1995 года пробовал свои силы в гонках «24 часа Ле-Мана», где за все время выступления пять раз показывал лучший результат в своем классе. В период с 1996 по 1999 годы выступает на гонках Global GT и FIA GT, где сумел дважды подряд стать чемпионом.

После 1999 года гонщик показал себя в гонках серии ALMS, где также добивается серьезных успехов. В первые два года он становится победителем на машине Dodge Viper, а в 2005-2007 годах равных ему гонщиков не было. Последних успехов он добивается на автомобиле Chevrolet Corvette C6.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1994 Tourtel Larrousse F1 Larrousse LH94 Larrousse LH94