ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Оскар Ларраури Аргентинец
  • Дата рождения:
    Розарио (Буэнос-Айрес), Аргентина, Аргентина
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:21
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:229
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 039,71
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Оскар Ларраури – гонщик из Аргентины. Родился 19 августа 1954 года в Розарио.

В 1979 году начал выступать в национальном первенстве Формулы-3. С 1981 принимал участие в гонках европейской Ф-3, где в следующем году 7 раз стал победителем и завоевал чемпионский титул серии. В 1984 году участвовал в Формуле-2, но по причине нехватки финансирования стартовать смог только в 4-х гонках, из которых лучший результат показал в Сильверстоуне, финишировав седьмым. В 1986 году заключает контракт с командой Walter Brun, для участия в гонках спорткаров.

В этом же году Ларраури стал чемпионом в Хересе, а через год завоевывает бронзу в немецком чемпионате. Кроме этого, в 1986 завоевывает титул вице-чемпиона в Ле-Мане в группе С1.

В 1987 году, став основным пилотом команды Вальтера Бруна, дебютирует в Формуле-1. И несмотря на то, что Ларраури постоянно уступал по времени своему партнеру по команде Стефано Модена, он регулярно выходил на старт. Лучшим результатом для Оскара стало 13-е место в Мексике. По причине ограниченного финансирования Ларраури не мог модернизировать автомобиль и как следствие стал реже пробиваться на старт. Из-за финансовых проблем в следующем сезоне команде пришлось сократить персонал и в гонках стали выставлять только одну машину, за рулем которой был Грегор Фойтек. После 11 неудачных попыток пробиться на старт он покинул команду, а освободившееся место занял Ларраури. Но он также не смог преодолеть квалификации на устаревшей машине. После пятой неудачи он принял решение покинуть Формулу-1.

Какое-то время он не появлялся в международных спортивных гонках, но в 1995 году стал участником итальянского турингового чемпионата. Через 2 года в 1997 году стал чемпионом в Южно-Африканском туринговом первенстве, а ещё спустя год победил в аналогичном чемпионате в Судане. В 2000 году Ларраури повторил свою победу в Южно-Африканском чемпионате. В 2001 году закончив сезон, Оскар завершил карьеру гонщика.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1988 Euro Brun Racing Euro Brun ER-188
1989 Euro Brun Racing Euro Brun ER-188B
Euro Brun ER-189