Реклама на портале
Выбор редакции Компания Amazon разместила вакансию ведущего The Grand Tour Юбилей UAZ Hunter отметили спецкомплектацией В США назвали лучший автомобиль для подростков Audi усложнила названия машин дополнительными цифрами В США задержали угонщика, который остановился посмотреть на затмение
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Оскар Ларраури Аргентинец
  • Дата рождения:
    Розарио (Буэнос-Айрес), Аргентина, Аргентина
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:21
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:229
  • Круги лидирования:0
  • Километры:1 039,71
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Оскар Ларраури – гонщик из Аргентины. Родился 19 августа 1954 года в Розарио.

В 1979 году начал выступать в национальном первенстве Формулы-3. С 1981 принимал участие в гонках европейской Ф-3, где в следующем году 7 раз стал победителем и завоевал чемпионский титул серии. В 1984 году участвовал в Формуле-2, но по причине нехватки финансирования стартовать смог только в 4-х гонках, из которых лучший результат показал в Сильверстоуне, финишировав седьмым. В 1986 году заключает контракт с командой Walter Brun, для участия в гонках спорткаров.

В этом же году Ларраури стал чемпионом в Хересе, а через год завоевывает бронзу в немецком чемпионате. Кроме этого, в 1986 завоевывает титул вице-чемпиона в Ле-Мане в группе С1.

В 1987 году, став основным пилотом команды Вальтера Бруна, дебютирует в Формуле-1. И несмотря на то, что Ларраури постоянно уступал по времени своему партнеру по команде Стефано Модена, он регулярно выходил на старт. Лучшим результатом для Оскара стало 13-е место в Мексике. По причине ограниченного финансирования Ларраури не мог модернизировать автомобиль и как следствие стал реже пробиваться на старт. Из-за финансовых проблем в следующем сезоне команде пришлось сократить персонал и в гонках стали выставлять только одну машину, за рулем которой был Грегор Фойтек. После 11 неудачных попыток пробиться на старт он покинул команду, а освободившееся место занял Ларраури. Но он также не смог преодолеть квалификации на устаревшей машине. После пятой неудачи он принял решение покинуть Формулу-1.

Какое-то время он не появлялся в международных спортивных гонках, но в 1995 году стал участником итальянского турингового чемпионата. Через 2 года в 1997 году стал чемпионом в Южно-Африканском туринговом первенстве, а ещё спустя год победил в аналогичном чемпионате в Судане. В 2000 году Ларраури повторил свою победу в Южно-Африканском чемпионате. В 2001 году закончив сезон, Оскар завершил карьеру гонщика.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1988 Euro Brun Racing Euro Brun ER-188
1989 Euro Brun Racing Euro Brun ER-188B
Euro Brun ER-189