Реклама на портале
Выбор редакции Гоночный болид: Acura представила новый прототип ARX-05 Суперкар Ferrari 812 Superfast добрался до Австралии Тимо Глок выиграл дождевую первую квалификацию DTM в Зандворте Видео: самый быстрый Porsche 911 «Северной петли» Holden показала гоночный пикап Colorado SuperUte
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
#94 Паскаль Верляйн Немец
  • Дата рождения:
    Зигмаринген, Германия
  • Рост:
    175 см
  • Вес:
    59 кг
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:26
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 276
  • Круги лидирования:0
  • Километры:6 277,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 5
  • Очки за 1 сезон: 4

Биография

В грядущем сезоне Формулы-1 стало на одну открытую вакансию меньше: Паскаль Верляйн пополнил ряды английской команды Manor Racing.

Главным достижение в карьере 21-летнего гонщика на сегодняшний день является прошлогодняя победа в кузовном чемпионате DTM, однако немецкий спортсмен достаточно неплохо проявлял себя и до этого.

Как и сотни других пилотов, Верляйн начинал с картинга. Спустя два года после того, как Паскаль впервые сел за руль карта (это произошло в 2003 году), он дебютировал в соревнованиях, завоевав за четыре года 44 победы и ещё 37 раз поднимавшись на пьедестал. Начиная с 2010 года Паскаль Верляйн стал участвовать в гонках на автомобилях с открытыми колёсами, впервые попробовав себя в германской ADAC Formula Masters, где в дебютном сезоне добился одной победы и закончил чемпионат на шестой позиции в персональном зачёте. В сезоне 2011 года Верляйн был лучшим уже на восьми этапах и выиграл серию.

Покорив ADAC Formula Masters, в 2012 году Паскаль перебрался в Европейский чемпионат FIA Formula 3, где десять раз занимал места в тройке лидеров, одержал победу на «Северной петле» и в итоге завоевал серебряную медаль. В конце осени того же года в престижной гонке Macau Grand Prix немец стал пятым, отстав от лидера, португальца Антониу Феликса да Кошты, всего на 3.4 секунды.

В 2013 году Верляйн выступал на нескольких фронтах: FIA Formula 3 и DTM, где он получил место боевого пилота второй заводской команды Mercedes-Benz. Через год ему предложили контракт с первой командой штутгартского бренда, в составе которой он одержал победу, став наиболее молодым победителем за всю историю соревнований. Блестящие выступления в DTM обеспечили Паскалю Верляйну возможность стать резервным пилотом команды Mercedes AMG, выступающей в Formula 1.

В 2015 году Паскаль часто присутствовал в паддоке и участвовал в тестах, успевая при этом выступать в DTM, где был завоёван престижный титул, которого в его возрасте не добивался ещё никто.

В это межсезонье Mercedes и Manor Racing провели переговоры и согласовали условия, позволившие Верляйну получить место в английской конюшне. Все вопросы были улажены за несколько дней до начала зимней тестовой сессии. На какие места в новом сезоне будет претендовать Manor, спроектировавший новое шасси и получивший право на использование двигателей Mercedes – покажет время, но с таким джокером, как Паскаль Верляйн, шансы команды на успех значительно возрастают.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2016 Manor Racing MRT Manor MRT05 Manor MRT05
2017 Sauber F1 Team Sauber C36 Sauber C36