ВЫБОР РЕДАКЦИИ В США закрыто расследование смертельного ДТП с участием Tesla Автомобиль въехал в толпу пешеходов в Мельбурне Фанаты Dodge Viper попросили денег на рекорд Нюрбургринга Ралли Монте-Карло: Смерть болельщика, лидерство Тьерри Нёвиля Как может выглядеть новая форма полицейских после отмены жезлов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Пол ди Реста Великобританец
  • Дата рождения:
    Апхолл, Шотландия, Великобритания
  • Рост:
    185 см
  • Вес:
    74 кг
  • Сезонов в Формуле-1:4
  • Лет в Формуле-1:4
  • Гран При:66
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:3 224
  • Круги лидирования:4
  • Километры:16 363,83
  • КМ лидирования: 21,65
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 121
  • Очки за 1 сезон: 48

Биография

Талантливый гонщик Пол ди Реста родился 16 апреля 1986 года в Уэст-Лотиан, расположенном в Шотландии. Он появился в семье выходцев из итальянской Тосканы.

Старт карьеры

В 1994 году Пол начал заниматься картингом. Можно сказать, что в этот период времени и началась карьера гонщика. Картингом молодой человек увлекался до 2001 года.

В 2002 году Пол впервые становится участником Зимней серии Британской Формулы-Renault. В следующем же году он проводит в этой серии полноценный сезон. Уже в 2004 году Пол демонстрировал весьма успешные результаты, участвуя сразу в двух соревнованиях : и в Британской Формуле-Renault, и в Еврокубке Формулы-Renault.

Участие в Ф3

В 2005 году талантливый гонщик начал принимать участие в Евросерии Ф3. В то время он дебютировал за Манор Моторспорт. В этом же году он завоевал почетный титул Новичка Года. Стоит отметить, что заслуженный приз Полу вручал его родной брат Дарио Франкитти, который в свое время сам завоевывал почетный титул в 90-х годах.

В 2006 году Полу удается победить в Евросерии Ф3, при этом опередив другого крайне  перспективного гонщика С. Феттеля. Однако несмотря на свой выдающийся результат, Пол не смог продвинуться выше по своей карьерной лестнице, поскольку он не имел мощной поддержки спонсоров. Даже победа, одержанная в престижном соревновании BP Ultimate Masters, не смогла поспособствовать развитию карьеры таланта.

Переход Пола в DTM

После колоссальных успехов, достигнутых в Ф3, Пол принимает решение перейти в ДТМ. В первом же заезде Пол смог опередить многих соперников и занять пятое место в зачете, набрав 32 очка. Стоит отметить, что гонщик участвовал в этом заезде на автомобиле2-летней давности, в то время как многие его оппоненты были на новых авто или на машинах 1-летней давности.

В следующем году, Пол получает новое авто и уже принимая участие очередных соревнованиях, гонщик добивается успеха, заняв первое место в гонке четвертого этапа, проходившей на Лаузицринге.

В 2010 году ди Реста смог стать чемпионом серии, выиграв сразу три гонки подряд.

Участие в Формуле-1

После ряда побед в DTM, Пол становится участником Формулы-1. В 2011 году он дебютирует в составе Форс Индии. Его наиболее значимым достижением является 4ые места в заездах, проходивших в Сингапуре в 2012 году, а также в Бахрейне в 2013 году.

В 2014 году Пол сообщил, что он не будет больше участвовать в Ф-1. Гонщик решил вернуться назад в DTM. В этом же году он вошел в команду HWA Team.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
2010 Force India F1 Team Force India VJM03 Force India VJM03
2011 Force India F1 Team Force India VJM04 Force India VJM04
2012 Sahara Force India F1 Team Force India VJM05 Force India VJM05
2013 Sahara Force India F1 Team Force India VJM06 Force India VJM06