Реклама на портале
Выбор редакции Mercedes-Benz произвел миллионный внедорожник GLC Японцы предложили делать автомобили из дерева вместо стали Классический спорткар Ferrari с мотором Chevrolet оценили в 120 тысяч долларов Швейцарцы наказали организаторов гонки, во время которой пострадал Хаммонд Tesla установит зарядные станции для электрокаров в домах своих клиентов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Пауль Питш Немец
  • Дата рождения:
    Фрайбург-им-Брайсгау, Германия
  • Умер:
    Титизее-Нойштадт
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:3
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:12
  • Круги лидирования:0
  • Километры:273,72
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Пауль Питш – немецкий автогонщик. Родился 20 июня 1911 года во Фрайбурге в семье зажиточного бизнесмена-пивовара.

Питш увлекся гонками ещё в молодом возрасте. Поскольку он был самым юным гонщиком, его прозвали  Rennbaby (гонщик-малыш). Свой первый автомобиль для гонок Питш купил, когда ему исполнилось 20 лет. Это был Bugatti, о котором Пауль мечтал длительное время. Гоночную карьеру начал в 30 годах и добился больших успехов в гонках по подъему на холм.

Благодаря хорошим показателям его пригласили в заводскую команду Auto Union, в составе которой он выступил вместе с Розенмайером в Гран При Италии, что проходил в 1935 году, и стал бронзовым призером этой гонки. Вскоре ему пришлось уйти из команды, так как узнал о романе жены с автогонщиком из Италии Акиле Варци. Уладив семейные дела, Питш с 1937 года снова продолжил выступать в гонках, заключив договор с Maserati, и в 1939 году стал бронзовым призером в Гран При Германии.

Далее Питш продолжил свою карьеру когда закончилась Вторая мировая война. С 1950 по 1953 год он выступал в гонках Формулы-1, но финишировать в очковой зоне ему ни разу так и не удалось. После этого он завершил свою карьеру гонщика и начал развивать издательский бизнес, который открыл ещё во второй половине 40-х годов. Он стал основателем широко известных издательских домов Motor Presse Stuttgart и Paul Pietsch Verlage. В 1946 году вышел в свет первый номер журнала Das Auto, который позже был переименован в Auto Motor und Sport – он стал одним из известнейших автожурналов в Европе.

Умер Питш 31 мая 2002 года в Карлсруэ, не дожив всего 3 недели до своего 101-летия.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1950 Paul Pietsch Maserati 4CLT/48 Maserati 4CLT/48
1951 SA Alfa Romeo Alfa Romeo 159 Alfa Romeo 159
1952 Motor-Presse-Verlag Veritas Meteor