Реклама на портале
Выбор редакции Видеоигра «Full Throttle» теперь на iOS Ford сделал Mustang быстрее Porsche 911 Грузовик с пивом перевернулся на севере Германии Названа опасность долгого вождения В Москве начали выдавать номера с новым кодом региона «799»
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Педро Лами Португалец
  • Дата рождения:
    Алдея-Галега, Португалия
  • Сезонов в Формуле-1:4
  • Лет в Формуле-1:4
  • Гран При:32
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 423
  • Круги лидирования:0
  • Километры:6 685,01
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 1
  • Очки за 1 сезон: 1

Биография

Педро Лами – португальский автогонщик, родившийся 20 марта 1972 года в городе Алдея-Галега, первый представитель своей страны, который смог заработать очки на чемпионате Формула-1.

Начало карьеры

Педро Лами поистине один из самых неординарных личностей за всю историю мото- и автоспорта. Дело в том, что начинал свою карьеру юный гонщик на мотоцикле. Ему тогда было всего лишь пять лет! С этого возраста он принимал участие во многих детских, а впоследствии и юношеских соревнованиях вплоть до 1981 года. С 1982 сменил свои ориентиры и стал гонять на картах. Далее рост его карьеры складывался весьма стандартно. 1989 год ознаменовался дебютом Педро в Формуле-Форд и он сразу отличился чемпионством. Позже стал участником серии GM Лотус, где первый сезон гонщик откатал, набираясь опыта, а в 1991 году получил чемпионский титул. Следующий сезон Лами провел в Формуле-3 Германии, где опять же после одиннадцати победных заездов стал первым. После очередной победы гонщик поднимает планку и пробует себя в Формуле-3000. Здесь его ожидала череда побед и подиумов, однако он стал вторым, уступив сопернику всего лишь одно очко.

Участие в Формуле-1

Успешная и быстрая карьера Педро привела его к дебюту в Формуле-1 уже в 1993 году. Руководство команды Лотус приняло решение предложить Лами выступить в четырех последних гонках сезона, заменяя выбывшего из команды пилота. В то время команда Лотус была уже не так успешна и даже далека от чемпионства, однако все равно стабильно держалась на плаву, и лидер Джонни Херберт всегда умудрялся зарабатывать очки. Педро же не только не смог заработать ни очка, но и сошел с трассы в трех заездах. Несмотря на провальный дебют, его оставляют в основном составе и дают еще один шанс проявить себя в 1995 году. Однако это гонщику не помогло, он пропустил почти весь следующий сезон из-за травм, получивших в одной из гонок.

После восстановления Лами нашел в себе силы вернуться в чемпионат, но уже в составе Минарди. В новой команде португальцу удается финишировать во всех гонках и даже заработать одно очко, которое в итоге окажется единственным не только для команды в этом сезоне, но и в карьере самого Педро. В составе Минарди он проводит еще один сезон, также, не показав достойных результатов.

Карьера после Формулы-1

В 1996 году гонщик провел свой последний в карьере сезон в Формуле-1. После принимал участие в FIA GT, заездах на выносливость и других туринговых чемпионатах. Одерживал многочисленные победы, ему удалось четыре раза покорить «24 часа Нюрбургринга». Продолжает  участие в гонках и по сей день.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1993 Team Lotus Lotus 107B Lotus 107B
1994 Team Lotus Lotus 107C Lotus 107C
1995 Minardi Scuderia Italia Minardi M195 Minardi M195
1996 Minardi Team SpA Minardi M195B Minardi M195B