Реклама на портале
Выбор редакции Mercedes-Benz произвел миллионный внедорожник GLC Японцы предложили делать автомобили из дерева вместо стали Классический спорткар Ferrari с мотором Chevrolet оценили в 120 тысяч долларов Швейцарцы наказали организаторов гонки, во время которой пострадал Хаммонд Tesla установит зарядные станции для электрокаров в домах своих клиентов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Педро-Паулу Диниц Бразилец
  • Дата рождения:
    Сан-Паулу, Бразилия
  • Сезонов в Формуле-1:6
  • Лет в Формуле-1:6
  • Гран При:99
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:3 839
  • Круги лидирования:0
  • Километры:18 230,27
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 10
  • Очки за 1 сезон: 3

Биография

Педро-Паулу Диниц  - бразильский гонщик, родился 22 мая 1970 года в Сан-Паулу в семье крупного бизнесмена.

Начало карьеры

Диниц увлекся гоночным спортом ещё в юности, завоевал чемпионский титул в гонках на карте в Сан-Пауло. В 1989 году впервые принял участие в бразильской Формуле-Форд, где в итоге занял 6-е место. В 1990 году переходит в Формулу-3, а также принимает участие в некоторых гонках Формулы-5. Год спустя переезжает в Европу и начинает участвовать в британской Формуле-3,но не показывает особых результатов. В 1992 году показывает более высокий уровень, но все равно в итоге занимает только 12-е место. В 1993-м году впервые выступал в Формуле-3000 в составе команды Forti Corse, но в сезоне не набрал ни одного очка, зато уже в следующем году финиширует четвертым в Эштроиле, а по результатам сезона становится 14-м.

Ф-1 и дальнейшая карьера

Благодаря связям отца получив поддержку от концерна Parmalat SpA, заключает договор с командой-новичком Формулы-1. Несмотря на то, что его напарником был более опытный Роберто Морена, команде они так и не принесли очков в первом сезоне.  Лучший результат он показал на заключительной гонке в Австралии, где занял 7-е место (из 8 участников, которые добрались до финиша). Заручившись спонсорской поддержкой отцовских компаний, в 1997 году Диниц заключает договор с командой Ligier. В сезоне он получает 2 очка за шестые места в Гран При Испании и Италии, но уступает партнеру по команде Оливье Панису. В связи с тем, что в конце сезона команду выкупил Ален Прост, Педро-Паулу, опять же благодаря спонсорам, переходит в Arrows. Его партнером по команде стал Демой Хилл, который в то время являлся действующим чемпионом мира.  В 1997 Диниц во время квалификационных отборов дважды показал лучший результат чем Хилл, также за 5-е место получил 2 очка в Грн-при Люксембурга. Следующий сезон гонщик также проводит в Arrows и получает 3 очка за пятое место в Бельгии и шестое в Монако. Следующие два сезона 1999-2000 годов провел в составе команды  Sauber. В 1999 Диницу удалось финишировать только 4 раза, зато три из них в очковой зоне. Во втором сезоне он хоть и приходил к финишу, но очков так и не заработал.

В связи с неудачами в Формуле-1, в 2000 году Диниц принимает решение уйти из гонок. В коне года он приобретает часть команды Prost (ранее Ligier). Но дела идут неважно из-за ухода ключевых спонсоров, и в конце сезона Диниц просит Проста выкупить его долю акций, чтобы перекрыть долги. Сделка не состоялась, что привело команду к краху.

Диниц  был организатором бразильского чемпионата Формулы- Renault в 2003 году.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1995 Parmalat Forti Ford Forti FG01
1996 Equipe Ligier Gauloises Blondes Ligier JS43 Ligier JS43
1997 Danka Arrows Yamaha Arrows A18 Arrows A18
1998 Danka Zepter Arrows Arrows A19 Arrows A19
1999 Red Bull Sauber Petronas Sauber C18 Sauber C18
2000 Red Bull Sauber Petronas Sauber C19 Sauber C19