Реклама на портале
Выбор редакции Тягач УРАЛ-6308 приспособят для перевозки танков «Бюджетник» Suzuki Celerio получил спецверсию Экстремальный пикап Ford Ranger Raptor: первые изображения Гоночный болид: Acura представила новый прототип ARX-05 Суперкар Ferrari 812 Superfast добрался до Австралии
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Филип Стрейфф Француз
  • Дата рождения:
    Ля-Тронш, Гренобль, Франция
  • Сезонов в Формуле-1:5
  • Лет в Формуле-1:5
  • Гран При:54
  • Победы:0
  • Подиумы: 1
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:2 364
  • Круги лидирования:0
  • Километры:11 167,33
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 11
  • Очки за 1 сезон: 4

Биография

Филип Стрейфф – французский гонщик, родился 5 июня 1955 года в Ля Тронж, Генобль. Франция. Участвовать в гонках начал довольно поздно, окончил гоночную школу в двадцатидвухлетнем возрасте. Почти одновременно с окончанием школы сумел выиграть свою первую серьезную гонку в Формуле Renault. Уже в 1980 году, участвуя в европейском этапе Формулы-3, выиграл гонку в Зольдере. В следующем году он стал первым на чемпионате Франции в Формуле-3 и четвертым в европейском чемпионате.

Гоночная карьера

С 1982 по 1985 год Стрейфф выступал за команду AGS в Формуле-2. Хотя машины команды Анри Жюльена и не позволяли пилоту проявить все свои сильные стороны, однако, француз регулярно поднимался на подиум и дважды становился четвертым по итогам сезона.

Одновременно Филип Стрейф пробовал себя и в Формуле-1. В 1984-м в качестве приглашенного гонщика он выступил на машине заводской команды Renault, а в 1985 году заменил Андреа де Чезариса в команде Ligier и на Гран При Южной Африки финишировал третьим. Во время африканской гонки Стрейфф столкнулся с машиной своего товарища Жака Лаффита и за своей «бронзой» доехал на трех колесах. Но даже такое упорство не помогло ему подписать контракт на последующие гонки с Ligier.

В том же 1985 году французский гонщик подписал контракт с командой Tyrrell и успешно выступал в ее составе два сезона. За это время он четыре раза приходил в составе первой шестерки.

1986 год ознаменовался началом выступлений Филипа Стрейффа в Формуле-1 в составе обновленной команды AGS под руководством Анри Жюльена.

Первый болид этой команды, построенный специально для чемпионата мира, не отличался достаточной скоростью и надежностью. Гонщику вместе с инженерами и механиками пришлось целый сезон работать над улучшением технических параметров автомобиля. Результатом совместного труда стало восьмое место на Гран При Японии.

За свою карьеру в чемпионате Формулы -1 Филип Стрейфф заработал в общей сложности 11 очков.

Девиз – не сдаваться!

Ранней весной 1989 года во время тестовых заездов на трассе Жакарепагуа невдалеке от Рио-де-Жанейро Стрейфф попал в аварию. Гонщик получил тяжелую травму позвоночника и оказался прикованным к инвалидному креслу. Но несмотря на проблемы со здоровьем он продолжает успешно заниматься любимым делом.

Филип Стрейфф является организатором ежегодного фестиваля скорости Elf Kart Masters в Берси, открыл школу картинга Штреф Kart и картинг-центр в Париже. Кроме того, он сотрудничает с компанией, занимающейся адаптацией транспортных средств для людей с ограниченными возможностями.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1984 Equipe Renault Elf Renault RE50 Renault RE50
1985 Equipe Ligier Gitanes Ligier JS25 Ligier JS25
Tyrrell Racing Organisation Tyrrell 014 Tyrrell 014
1986 Data General Team Tyrrell Tyrrell 014 Tyrrell 014
Tyrrell 015 Tyrrell 015
1987 Data General Team Tyrrell Tyrrell DG016 Tyrrell DG016
1988 Automobiles Gonfaronaises Sportives AGS JH23 AGS JH23