ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Рикарду Россет Бразилец
  • Дата рождения:
    Сан-Паулу, Бразилия
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:33
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 076
  • Круги лидирования:0
  • Километры:5 232,95
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Рикарду Россет – бразильский автогонщик, родился 27 июля 1968 года в Сан-Паулу.

Рикарду был сыном бизнесмена Иво Россета, владельца сети магазинов женского нижнего белья Valisere.

В 1989 году Рикарду сел за руль карта. Ему был уже 21 год, так что карьеру гонщика он начал довольно поздно. Но, несмотря на это, в 1990 году он стал чемпионом в бразильском чемпионате по картингу, что свидетельствует о незаурядных способностях Россета как гонщика.

Вначале 90-х Россет провел довольно удачную серию гонок, как для новичка.

Следующие два сезона Рикарду Россет принимал участие в британской Формуле-3.

Формула 3000

В Формуле 3000 Россет дебютировал в 1995 году в составе команды Super Nova Racing и сразу же одержал победу. По завершению сезона он получил вицечемпионский титул.

Формула-1

В Формуле-1 Россет впервые принял участие в составе команды Footwork в 1996 году. Он был нанят в напарники Йосу Ферстаппену, но темп вождения Россета не соответствовал темпу голландца, поэтому сотрудничество с ним не сложилось. Кроме того Рикарду показал отвратительные результаты. За весь сезон он ни разу не финишировал в одном круге с победителем гонки.

Вначале сезона 1997 года Россет присоединился к команде Lola. Его партнером стал его бывший напарник по Формуле 3000 Соспири, но в первом же Гран При Австралии Россет и Соспири не прошли квалификацию. Команда потеряла спонсора и больше не принимала участия в дальнейших соревнованиях Формулы-1.

В 1998 году Россета пригласили в качестве второго водителя в команду Tyrrell. Выбор пал на него, поскольку его участие сулило команде дополнительное спонсорское финансирование, но и этот сезон оказался неудачным для Россета. Он не прошел квалификацию в пяти гонках, безнадежно отставая от победителя. Возможно, что изначальное недружелюбное отношение команды повлияло на производительность Россета.

Закончилась карьера Рикарду Россета – автогонщика Формулы 1 весьма бесславно в 1998 году. Все три сезона, которые он принимал участие в Формуле-1, принесли ему только разочарования.

Рикарду «Ракета» Россет

Рикарду получил прозвище «Ракета», но оно нисколько не соответствовало результатам гонщика. Нельзя утверждать, что у Россета совсем не было способностей и задатков гонщика, ведь его карьера начиналась хорошо, а в 1995 году на международных соревнованиях Формулы 3000 он занял второе место.

Бразилец вошел в историю не столько прозвищем, которое не соответствовало результатам, сколько критичным отношением со стороны коллег, журналистов и механиков. Гонщики между собой перешучивались о стиле вождения Россета, так как он постоянно попадал в аварии. Мюррей Уокер однажды спросил о том, соответствует ли Россет качеству Формулы-1, на что Мартин Брандл шутя заметил, что «это довольно короткий разговор».

По окончании сезона 1998 года Россет ушёл из автогонок и занялся бизнесом по продаже одежды в Бразилии, несмотря на то, что ему предлагали другие контракты.

Но что-то всегда влекло Рикарду Россета к гоночному спорту и в 2008 году он снова сел за руль спорткара, чтобы принять участие в Кубке Бразилии GT3, в котором показал хорошие результаты. Таким образом, он восстановил свое имя как гонщик и стал немного соответствовать своему прозвищу «Ракета».

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1996 Footwork Hart Footwork FA17 Footwork FA17
1997 MasterCard Lola Formula One Team Lola T97/30
1998 PIAA Tyrrell Tyrrell 026 Tyrrell 026