Реклама на портале
Выбор редакции Mercedes-Benz произвел миллионный внедорожник GLC Японцы предложили делать автомобили из дерева вместо стали Классический спорткар Ferrari с мотором Chevrolet оценили в 120 тысяч долларов Швейцарцы наказали организаторов гонки, во время которой пострадал Хаммонд Tesla установит зарядные станции для электрокаров в домах своих клиентов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Ричард Этвуд Великобританец
  • Дата рождения:
    Вулвергемптон, Стаффордшир, Великобритания
  • Сезонов в Формуле-1:5
  • Лет в Формуле-1:6
  • Гран При:18
  • Победы:0
  • Подиумы: 1
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 1
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:885
  • Круги лидирования:0
  • Километры:4 714,88
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 11
  • Очки за 1 сезон: 6

Биография

Ричард Этвуд – британский гонщик, родился в Вулвергемптоне, Стаффордшир 4 апреля 1940 года. Первый автомобиль, на котором он принимал участие в соревнованиях – Triumph TR3.

В 1960 году выступления проходили на внутринациональном уровне среди разных клубов. Со временем Ричард начал принимать участие в международных соревнованиях.

В 1963 году на Mk5A Lola-Ford Этвуд стал победителем гонки младшей серии Формулы в Монако, а затем завоевал трофей в Grovewood. Через год, пилот должен был участвовать в мировой серии Формулы-1, но не стартовал. Его автомобиль не был допущен к соревнованиям. Немного ранее Этвуд занял четвертое место в World Trophy at Goodwood.

Выступление в мировом первенстве

Ричарда не покидала мысль снова выступить на мировом первенстве. Такая возможность ему представилась в 1965 году. Нельзя сказать, что этот сезон выдался удачным, но необходимый опыт он получил. По результатам 1965 года он стал шестнадцатым. Через год он занял место пилота в команде Owen Racing Organisation вместо Майка Спенса, погибшего на соревнованиях в Индианаполисе. Британец принял предложение и прервал выступления в британской серии GP, и не прогадал. Уже на первом Гран При в Монако он принес команде BRM второе место, что было впервые после 1967 года. Впереди него был чемпионский Lotus 49B Грэма Хила, который по результатам сезона стал чемпионом мирового первенства. Это было самое лучшее выступление Ричарда на королевских гонках за все время участия в них. На следующий год на этой же трассе он сумел занять 4-е место и по результатам занял 13-е место в чемпионате.

Триумфальные победы

В кузовных гонках самая значимая победа Ричарда Этвуда была впереди. На гонке International Championship for Makes, которая проводилась в Британии, за рулем Porsche 908 Spyder он становится серебряным призером. Сосредоточившись на гонках в спортивных автомобилях, британец попытался наверстать потраченное в Формуле-1 время. И его триумфальная победа состоялась в 1970 году. Она вошла в десятку лучших побед серии Ле-Ман бренда Porsche. Совместно с напарником по команде Хансом Херрманном он завоевал первое место, выступая на Porsche 917. Повторить успех, выступая на этой гонке, гонщику больше не удалось. Но смог занять второе место, тем самым подтвердив гоночное мастерство. В 1971 году пилот становится обладателем серебряной награды на гонке в Ле-Мане. Британец прибавляет к своему списку побед, первое место на трассе Österreichring 1000 км. На пике славы Ричард Этвуд принимает решение завершить гоночную карьеру.

Поступили выгодные коммерческие предложения, от которых он не смог отказаться.

Впоследствии Ричард с удовольствием периодически принимал участие на исторических автомобильных парадах и соревнованиях качестве любителя.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1964 Owen Racing Organisation BRM P67
1965 Reg Parnell Racing Lotus 25 Lotus 25
1967 Cooper Car Co Cooper T81B
1968 Owen Racing Organisation BRM P126
1969 Frank Williams Racing Cars Brabham BT30
Gold Leaf Team Lotus Lotus 49B Lotus 49B