ВЫБОР РЕДАКЦИИ Aston Martin придумал новый логотип Два мерседесовских Кубика из салона разбили на ровном месте На продажу выставили Ferrari F40 Эрика Клэптона Внедорожник Range Rover Sport SVR испытали на всех типах покрытия Пьяный водитель разбил вдребезги Ferrari за $400 тысяч
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Роберто Герреро Колумбиец
  • Дата рождения:
    Медельин, Колумбия
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:29
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:608
  • Круги лидирования:0
  • Километры:3 000,78
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Роберто Герреро – автогонщик-любитель из Колумбии. Активный участник Формулы и соревнований серии CART. Проживая в США, колумбиец сменил свое гражданство в 1989 году, однако на чемпионатах выступал за Колумбию. Женат. Имеет троих детей.

Начало спортивной карьеры

Гонщик родился 16 ноября 1958 года в крупном городе Медельин, Колумбия. Уже в юношеском возрасте Роберто испытывал неравнодушие к автогонкам. В 1970-х принимал участие в картингах. Через некоторое время переехал в США, где выступал на подобных чемпионатах, показывая отличные результаты.

Через несколько лет вступил в гоночную школу, успешно прошел обучение и выехал в Европу. Там гонщик активно участвовал в чемпионатах Формулы-Форд, затем в Формуле-2 и 3. Роберто сумел отличиться, показав достойные результаты. В 1997-м на чемпионате Формулы-Форд он одержал первенство в восьми стартах. Еще через три года завоевал бронзу в чемпионате Британии по Формуле-3. В 1982 году колумбиец выступил на европейском чемпионате Формулы-2. В Гран При Макао одержал блестящую победу, заняв второе место.

Карьера в Формуле

В период с 1982 по 1983 год Герреро пытался пробиться в Формулу-1. Его имя часто фигурировало в заявках на Гран При, однако, из-за отсутствия у команды новейшей техники, он не смог пройти квалификацию. Один раз выступил на Гран При в Германии, но пришел к финишу восьмым.

Вернувшись в Америку, пилот заключил контракт с местной популярной командой. В результате Роберто смог завоевать титул лучшего новичка, а в Индианаполисе пересек финишную черту вторым. Весь чемпионат 1987 года колумбиец держал хорошую позицию, выиграл несколько гонок в сезоне. Гонщик хотел добиться приглашения в лидирующую команду, но его достижения оказались недостаточными. К тому же, в конце сезона он едва не попрощался с жизнью. Пилот попал в аварию и 17 дней пролежал в состоянии комы.

Возвращение

В 1988 году гонщик снова вернулся в Формулу. От былых навыков почти ничего не осталось, ему не удавалось держать скорость. В 1992 году Роберто смог пройти квалификацию только с восьмой попытки, но на тренировке перед заездом его автомобиль получил серьезные повреждения и гонщик был вынужден выйти из чемпионата.

Конец карьеры

В 1996 году пилот со своей командой выступил на новом соревновании Indy Racing League. Соревнования хоть и продлили гоночную карьеру Роберто, но каких-либо достижений не принесли. После двойного провала квалификации в 2001 году гонщик решил завершить свою карьеру.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1982 Unipart Racing Team Ensign N180B
Ensign N181 Ensign N181
1983 Theodore Racing Team Theodore N183 (Ensign N183