Реклама на портале
Выбор редакции «Мерседесы» научились парковаться на многоэтажных стоянках без водителя Компания Mini подтвердила разработку электрокара В Украине за 15 тысяч долларов продадут шестиосный 1000-сильный ракетовоз Jaguar привезет в Россию электрический кроссовер I-Pace Continental CUbE: автономное городское такси будущего
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Роджер Уорд Американец
  • Дата рождения:
    Белойт, Канзас, США
  • Умер:
    Анахайм, Калифорния
  • Сезонов в Формуле-1:11
  • Лет в Формуле-1:13
  • Гран При:12
  • Победы:1
  • Подиумы: 2
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 1
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:1 244
  • Круги лидирования:188
  • Километры:5 077,85
  • КМ лидирования: 756,40
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 14
  • Очки за 1 сезон: 8

Биография

Роджер Уорд – американский автогонщик. Родился 10.01.1921 , умер: 05.07.2004.

Поскольку Роджер уже с самого детства постоянно сталкивался с автомобилями, он знал про них очень много. Все дело в том, что у его отца был бизнес по ремонту и восстановлению старых авто. Юный Роджер очень часто помогал с авто в мастерской. Набравшись опыта и получив навыки, ему уже в 14 лет удалось сконструировать свое первое гоночное авто. За основу он взял старый форд и внес в него свои значительные поправки. Но тут началась Вторая мировая война, и он был призван  в армию в летные войска. Полеты на самолетах в армии ему очень импонировали, а потому он принимает для себя решение,  что на гражданке будет заниматься деятельностью связанной с риском и опасностью. Он устраивается рабочим на мотоциклетном треке Учита-Фоллс, а позже решает посвятить свою жизнь автомобильному спорту.

Карьера автогонщика

1946 год явил миру нового пилота гоночных авто, именно тогда  Роджер Уорд принимает дебютное участие в гонках малолитражных авто. В 1947 году он побеждает в заезде в Сан-Диего. Безусловно, что с каждой последующей гонкой он набирался опыта и навыков.  Все это способствовало  тому, что к нему пришла популярность и у него появились поклонники. В 1951 году гонщик становится победителем чемпионата AAA Stock Car. Эта победа открывает перед ним большие перспективы, поскольку приоткрывает для него двери профессиональной лиги. Также в 1951 году Роджер Уорд принимает участие в заезде чемпионата «Indianapolis 500», однако квалификацию по ряду причин ему получить не удается.

На следующий год гонщик опять решает попробовать себя в «Indianapolis 500» и уже ему удается добиться неплохого результата. В 1956 году он уже входит в число лидеров гонки. И, вот 1959 год и Роджер,  наконец то, выигрывает гонку. Также он становится победителем чемпионата серии ААА. После этого он продолжает участвовать в различных гонках на протяжении нескольких лет, однако в 1966 году Уорд принимает решение навсегда покинуть автогонки, о чем делает официальное заявление. Последняя его гонка проходит на том же треке в Индиаполисе, однако она не  приносит ему успеха, ввиду того, что он занимает 15 место. Имя Роджера Уорда  вошло  в историю развития американского автоспорта и ему удалось войти в число наиболее известных в США гонщиков. Уорд имеет несколько очень серьезных признаний в области мотоспорта.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1951 Deck Manufacturing Bromme
1952 Federal Engineering Kurtis Kraft 4000
1953 M.A. Walker Electric Kurtis Kraft
1954 Dr. R.N. Sabourin Pawl
1955 Aristo Blue/E.R. Casale Kuzma
1956 Filter Queen/Ed Walsh Kurtis Kraft 500C
1957 Roger Wolcott Lesovsky
1958 Wolcott Fuel Injection Lesovsky
1959 Leader Cards Inc Kurtis Kraft Midget
Leader Card 500 Roadster Watson
1960 Leader Card 500 Roadster Watson
1963 Reg Parnell Racing Lotus 24