Реклама на портале
Выбор редакции Доступный электрокар: компания Tesla представила серийный Model 3 Покупка недели: редкий Maserati MC12 Corsa за 2,7 миллиона долларов Субкомпактный кроссовер Audi Q1: каким он может быть Новый родстер BMW: первое официальное изображение Немцы выпустили электрокар на солнечных батареях
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Ронни Бакнем Американец
  • Дата рождения:
    Алхамбра, Калифорния, США
  • Умер:
    Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:11
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:421
  • Круги лидирования:0
  • Километры:2 104,12
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 2
  • Очки за 1 сезон: 2

Биография

Ронни Бакнем – американский гонщик, родился в городе Алхамбра, штата Калифорния, 5 апреля 1936 года.

Начало карьеры

Начал выступать в автоспорте с двадцати одного года, в национальных соревнованиях в США. Однако из-за недостатка финансовых средств, кроме добытого опыта существенных успехов он не добился. И через пять лет выступлений в автоспорте, в 1963 году, Ронни остался не у дел. Неожиданно для него руководство японской команды Honda, делает ему заманчивое предложение и предлагает место пилота для тестовых заездов. Расчет руководства команды был очень простой, организовать гоночную команду Формулы-1, в короткие сроки не привлекая внимания, и если что-либо пойдет не так быстренько закрыть проект. Все японские гонщики были на виду, а исчезновение оставшегося без контракта Ронни, никто и не заметит. Кроме того, в случае провала всегда можно указать на неопытного гонщика. По характеру Бакнем был коммуникабельным и часто выполнял функции спикера команды.

Дебют и карьера в Формуле-1

Первое выступление запланировали в немецком Nuerburgring. Для опытных гонщиков известна сложность гонки, и первое выступление для Ронни было очень сложным. Однако японцы просчитали и это. Оказывается, трасса в Германии очень похожа на трассу Susuki. Первая гонка закончилась сходом из-за поломки рулевого управления на предпоследнем круге. Что само по себе было достойным результатом для новичков. В следующем Гран При Италии из-за ожогов охлаждающей жидкостью он не смог продолжать соревнования. В 1965 году на тесовых заездах его снова подвело рулевое управление, в результате чего он получил травму, и поломал ногу. В 1965 на Гран При Мексики он завоевал первые очки, закончив гонку на 5-й позиции. Его напарником по команде стал более опытный Ричи Гинтер, который в этой гонке принес первую победу команде Honda. В сезоне 1966 года руководство Хонды контракт американцу не продлило, но несмотря на это, он выступил за команду на североатлантическом континенте на Гран При Мексики и США. Технически болид этого года оказался «сырым».

Карьера в автогонках

В 1966 году на автомобиле Carroll Shelby GT40 участвовал в гонке 24 Heures du Mans и занял 3-е место. В 1967-1970 годах Ронни выступал в USAC Championship Car, и провел 23-и старта. На трассе в Indianapolis 500 в период с 1968-1979 года он финишировал в первой десятке. Настоящего успеха он добился на трассе в Мичигане в 1968 году. Особенности победы в том, что дебютируя, добиться победы удавалось только двум гонщикам – Найджелу Менселлу и Хуан - Пабло Монтое.

Ронни провел еще несколько лет в автомобильном спорте, но повторить былые успехи ему не удавалось.

Супруга Ронни, Нэнси родила ему четверых детей, двух мальчиков и двух девочек, воспитанием которых он с удовольствием занимался.

Трагическая болезнь

Сахарный диабет начал прогрессировать. В 1992 году в возрасте 56-и лет Ронни Бакнем умер. Его сын пошел по стопам отца и выступает в Национальном американском чемпионате по автоспорту.

Похоронен на мемориале Arroyo Grande, в городе Сент Луиз, в Калифорнии, США.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1964 Honda R & D Co Honda RA271 Honda RA271
1965 Honda R & D Co Honda RA272 Honda RA272
1966 Honda R & D Co Honda RA273 Honda RA273