Реклама на портале
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Тео Фитцау Немец
  • Дата рождения:
    Кётен, Германия, Германия
  • Умер:
    Гросс-Герау, ФРГ
  • Сезонов в Формуле-1:1
  • Лет в Формуле-1:1
  • Гран При:1
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:3
  • Круги лидирования:0
  • Километры:68,43
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Тео Фитцау – немецкий гонщик, родился в городе Кетен 10 февраля 1923 года. Его основной профессией было изготовление и продажа мыла. После раздела Германии по окончании второй Мировой войны, выступал в гонках за Восточную Германию. Начал участвовать в них в конце 40-х годов.

Прежде чем выступать на автомобиле Veritas, он был замечен в нескольких заездах на легендарном автомобиле BMW 328. Его разработки проводились в 30-е годы известным инженером Александером фон Фалькенхаузеном. После войны фон Фалькенхаузен открыл мастерскую по тюнингу этой модели и продавал BMW 328 гонщикам.

Первый раунд битвы Восток-Запад

На этом автомобиле Тео Фитцау занял 4-ю позицию в Stadtparkrennen в Лейпциге и 2-е место в Галле-Заале Шлайфе в 1950 году. Во времена холодной войны, когда обстановка между ФРГ и ГДР была напряженной, соревнование в спорте также имело значение. Тео Фитцау был представителем Восточной Германии. Его основными соперниками были западногерманские гонщики. Конкуренция коммунистической и капиталистической систем отражалась и на взаимоотношениях спортсменов одного разделенного государства. Напарником Тео Фитцау по команде Rennkollektiv, представлявшей ГДР был опытный гонщик Артур Розенхаммер. Свою первую гонку он провел еще в 1938 году в Хокенхайме.

Первая спортивная битва произошла в Нюрбургринге в начале сезона 1951 года. Фитцау и его напарник успешно прошли квалификацию и заняли место в первом ряду сетки. Но завершить гонку им не удалось. Победу одержала западногерманская команда.

Второй раунд битвы Восток-Запад

Второй раунд гоночных соревнований проходил на трассе Афус, которая разделяла берлинские районы Шарлотенбург и Николасзэе. Сегодня на этом месте построен автобан. В этой гонке принимало участие большое количество именитых немецких гонщиков. Огромный список присутствующих на соревнованиях лучших немецких водителей ФРГ. Специально был разработан целый ряд оптимизированных автомобилей для высокоскоростной трассы. Руди Фишер из Швейцарии привез свой V12 Ferrari, Стирлинг Мосс и Лэнс Маклин представляли Великобританию в составе HWM команды, с собой они захватили три аккуратных Gordinis.

Для Артура Розенхаммера был разработан усовершенствованный гоночный болид, в то время как для Тео Фитцау были предложены стандартные модели. В гонке, к всеобщему удивлению, победила Восточная Германия.

Тео Фитцау был предпринимателем и не был согласен с идеями коммунизма.

После соревнований он не вернулся в ГДР.

На протяжении нескольких лет он участвовал в Formula 3 и GP сериях, но серьезных результатов не добился.

Тео Фитцау умер в 1982 году в городе Гросс-Герау, ФРГ.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1953 Helmut Niedermayr AFM 50