ВЫБОР РЕДАКЦИИ В США закрыто расследование смертельного ДТП с участием Tesla Автомобиль въехал в толпу пешеходов в Мельбурне Фанаты Dodge Viper попросили денег на рекорд Нюрбургринга Ралли Монте-Карло: Смерть болельщика, лидерство Тьерри Нёвиля Как может выглядеть новая форма полицейских после отмены жезлов
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Тони Боунейдиз Американец
  • Дата рождения:
    Бронксвилль, Нью-Йорк, США, США
  • Умер:
    Уильямс Гроув Мотор Спидвей
  • Сезонов в Формуле-1:3
  • Лет в Формуле-1:3
  • Гран При:3
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:0
  • Круги лидирования:0
  • Километры:0,00
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Тони Боунейдиз – американский гонщик, родился в Бронксвиле Нью-Йорк, США, 29 декабря 1916 года. Начал свою карьеру гонщиков выступая в midget race cars. Если дословно переводить с английского языка, то это звучит как, карликовые автомобильные гонки. Конструктивно это очень компактный автомобиль, у которого мощный двигатель. Вес автомобиля был в пределах 450 кг, мотор имел 300-400 л.с. Небольшой вес и сильный мотор, делали гонки на них очень опасным занятием.

День рождения «малыша» – 10 августа 1933 года, а место рождения – на стадионе средней школы в Лос-Анджелесе. В Новую Зеландию гонки добрались за 3 года. «Золотая эра» гонок считается 1950 – 1960 года.

Карьера автогонщика

Тони был известен на территории Новой Англии, как гонщик из Бронкса. Его карьера длилась на протяжении 24-х лет. Тони Боунейдиз выехал на свой первый старт, на стадионе Castle Hill в 1940 году. Он принял участие более чем в тысяче гонок. Он участвует в чемпионате ARDC Midget Championship. В семи сезонах из восьми пилот входил в первую шестерку, два раза занимал 2-е место, но он, ни разу не был обладателем чемпионского титула. 20 ноября 1950 Тони выигрывает первую гонку Tom Thumb Midget Association’s, на Uline Arena. В 1952 году Тони Боунейдизер, на соревнованиях в Дорлингтоне, среди 64-х автомобилей стартует 11-м, заканчивает гонку на уверенной 27 позиции.

На соревнованиях Grand National race at Lanham, которые проводились 14 июля 1951 года, Тони Боунейдиз выступал на автомобиле с 4-х цилиндровым двигателем. Среди таких монстров, как Buick, Oldsmobile, Lincoln, Pontiac, Ford и Mercury, Chrysler, Hudson, Studebaker его Nash Rambler выглядел сиротливо и чудаковато. Но какое изумление было у зрителей и участников, когда пилот 4-х цилиндрового негоночного автомобиля финишировал победителем, при этом, не сделав, ни одной остановки.

Участие в чемпионате Формулы-1

На протяжении трех сезонов Боунейдиз участвовал в соревнованиях Indy 500, но она ему не покорилась. В 1955 и 1956 годах скорость его была недостаточно высокой, в 1957 году он попал в аварию в северо-западном повороте, а в четвертый раз сам отказался от участия в соревнованиях.

Трагедия на соревнованиях

Этот трагический случай произошел в 5 июля 1964 году, на соревнованиях в Williams Grove Speedway. Выступая на автомобиле Frankenfield/Offenahuser, проходя поворот, у него лопает задняя ось автомобиля, машина делает несколько кувырков, его выбрасывает из кабины автомобиля и гонщик погибает.

Могила Тони Боунейдиз на Geta of Heaven Cemetery Archdiocese в Нью-Йорке.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1955 Donaldson Kurtis Kraft 3000D
1956 Donaldson Kurtis Kraft 3000D
1957 Ray Brady Kurtis Kraft 500C
Central Excavating Kuzma D