Реклама на портале
Выбор редакции «Мерседесы» научились парковаться на многоэтажных стоянках без водителя Компания Mini подтвердила разработку электрокара В Украине за 15 тысяч долларов продадут шестиосный 1000-сильный ракетовоз Jaguar привезет в Россию электрический кроссовер I-Pace Continental CUbE: автономное городское такси будущего
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Умберто Мальоли Итальянец
  • Дата рождения:
    Бьоглио, Верчелли, Италия
  • Умер:
    Монца
  • Сезонов в Формуле-1:5
  • Лет в Формуле-1:5
  • Гран При:10
  • Победы:0
  • Подиумы: 2
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:386
  • Круги лидирования:0
  • Километры:2 766,31
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 3,3
  • Очки за 1 сезон: 2

Биография

Умберто Мальоли – успешный итальянский автогонщик. Принимал участие в различных гонках на выносливость. Участвовал в чемпионате мира по Формуле-1.

Ранняя карьера

Автогонщик родился 5 июня 1928 года в небольшом итальянском городе. Получив образование, решил попробовать себя в автомобильных гонках. Карьеру начал с выступлений в отдельных гонках на кузовных автомобилях, где сумел показать себя с лучшей стороны. В 1953 году выступил участником в гонке Targa Florio, и сразу же стал победителем. Свой успех на этой гонке он повторил два раза, в 1956-м и 1968-м.

В 1955 году выиграл гонки на выносливость в Буэнос-Айресе и Пескаре. В 1959 году стал победителем в 12-часовой гонке на трассе в Сербинге. Ещё одну победу завоевал в 1968 году. За его небывалым успехом наблюдали команды Формулы-1. В дальнейшем это позволило ему пробиться в Формулу.

Карьера в Формуле-1

Помимо гонок на спортивных автомобилях, автогонщик принял участие в большом количестве Гран При Формулы-1. Итальянец дебютировал на чемпионате в 1953 году. Однако из-за опытных соперников ему удалось одержать победу далеко не во всех гонках. Пилот сумел набрать очки в трёх Гран При, два раза поднимался на подиум.

Первую победу он получил на гонке в Италии в 1954 году. За рулём Ferrari 625 успешно прошёл квалификацию и вышел на старт 13-м. Проехав меньше половины дистанции, он передал машину своему напарнику, который ранее прекратил гонку. Тот сумел доехать до финиша и принести команде победу.

Второй раз он поднялся на подиум благодаря командной победе на гонке в Буэнос-Айресе. В то время из-за сильной жары гонщики часто передавали машину друг другу. Итальянец выступил на 50-м круге и проехал ещё 22. После чего передал автомобиль третьему напарнику. Поскольку все гонщики показывали отличные результаты, третье место отдали троим гонщикам. Очки также были поделены на троих.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1953 Scuderia Ferrari Ferrari 553 Squalo
1954 Scuderia Ferrari Ferrari 553 Squalo
Ferrari 625 Ferrari 625
1955 Scuderia Ferrari Ferrari 555 Supersqualo
Ferrari 625 Ferrari 625
1956 Officine Alfieri Maserati Maserati 250F
Scuderia Guastalla Maserati 250F
1957 Dr Ing F Porsche KG Porsche 550RS