Реклама на портале
Выбор редакции В России разработали шестидверный девятитонный броневик BMW выпустит самый мощный седан M3 в истории Alpina построит дизельную битурбо «пятерку» BMW с полным приводом Краш-тест Hyundai Solaris: за рулём сидел живой человек Audi предложила обычным людям прокатиться по автобану на беспилотнике
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Уолт Браун Американец
  • Дата рождения:
    Спрингфилд, Нью-Йорк, США
  • Умер:
    Уильямс Гроув, Пенсильвания
  • Сезонов в Формуле-1:2
  • Лет в Формуле-1:2
  • Гран При:2
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первый ряд: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Дубли:0
  • Лидирование старт/финиш:0
  • Круги:182
  • Круги лидирования:0
  • Километры:732,26
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 0
  • Очки за 1 сезон: 0

Биография

Американский автогонщик родился в городе Спрингфилд, штат Нью-Йорк 30 декабря 1911 года. С юности интересовался автомобилями, с двадцати лет пробовал свои силы и принимал участие в соревнованиях маленьких автомобилей – гонки миджетов. В 1936 году, зарекомендовав себя и добившись определенных успехов на трассе, перешел в гонки автомобилей серии ААА.

В 1948 году Уолтер Браун принимает участие в заезде в Лангхорне и становится победителем гонки. После этого американский автогонщик подает заявку на участие в чемпионате «Indy-500», который на тот момент был частью зачетов мирового чемпионата Формулы-1. В 1950 году Браун на старте вырвал двадцатое место, а финишировать ему удалось на девятнадцатой позиции.

Спустя год гонщик находился на тринадцатом месте в квалификационном зачете, но сошел с трассы и до финиша не добрался. В том же 1951 году летом, принимая участие в заезде, попал в серьезную аварию и погиб 29 июля.

За период с 1936 года по 1951 год принял участие в 48 этапах соревнований, всего набрал более 2400 очков. Самым лучшим результатом Уолтера Брауна за это время было четвертое место, которое он занял на гонке 1949 года.

Карьера в Формуле-1

ГодКомандаШасси
1950 Tuffy’s Offy Kurtis Kraft 2000
1951 Federal Engineering Detroit Kurtis Kraft 3000