Реклама на портале
Выбор редакции Компания Amazon разместила вакансию ведущего The Grand Tour Юбилей UAZ Hunter отметили спецкомплектацией В США назвали лучший автомобиль для подростков Audi усложнила названия машин дополнительными цифрами В США задержали угонщика, который остановился посмотреть на затмение
Монца
  • Страна:Италия
  • Город:Монца
  • Функционирует:1922
  • Первый Гран При:1950
  • Длина круга:5793
  • Рекорд трассы:1:21.046 (2004, Рубенс Баррикелло)
  • Количество поворотов:11
  • Направление движения:По часовой стрелке
  • Количествово переключений КП за круг:42

Итальянский этап мировой серии «Формулы 1» проходит на интересной трассе Аутодромо Национале Монца, которая расположена в одноименном городе Монца на юге Италии.

Трасса была построена в 1950 году, и с тех пор была реконструирована несколько раз.  Данная трасса состоит из пятидесяти трех кругов, длина одного круга при этом составляет 5,7 километров. На данный момент рекорд трека принадлежит пилоту Рубенсу Барикелло, который установил его в рамках Гран При Италии в 2004 году. Наибольшее же количество побед, как и на многих других трассах, одержала команда Ferrari – семнадцать – причем шесть из них приходится на долю Михаэля Шумахера.

С 1950-го года на трассе произошло довольно большое количество аварийных ситуаций, в результате которых гибли не только профессиональные гонщики, но и простые зрители. В связи с этим трасса перестраивалась множество раз,  и сейчас уровень ее безопасности довольно высокий.

Вся трасса состоит из одиннадцати весьма интересных и непростых поворотов, а особенно стоит выделить такие как Curva Parabolica, и Variante Ascari.

Гран При Италии предъявляет к болидам самые суровые требования. Практически ни на одной другой трассе мировой серии нет таких нагрузок на двигатель и тормоза, ведь Монца считается самой скоростной трассой, а максимальная скорость прохождения тут составляет внушительные 250 километров в час.  Это зачастую вынуждает конструкторов и технических специалистов готовить специальный аэродинамический пакет под прохождение итальянской трассы, и выигрывает, наиболее оптимальный вариант.

Что касается тормозной системы, то и она подвергается достаточно серьезным нагрузкам, особенно на первом повороте трассы, на котором скорость необходимо сбросить почти в 5 раз, с максимальных 320 до 60 километров в час. А за счет того, что более 70% трассы гонщики проходят на скорости выше 250 километров в час, нагрузка на двигатель возрастает в разы.