Реклама на портале
Реймс Гу
  • Страна:Франция
  • Город:Реймс
  • Функционирует:1925
  • Первый Гран При:1950
  • Длина круга:8302
  • Рекорд трассы:2:11,3 (1966, Лоренцо Бандини)
  • Количество поворотов:7
  • Направление движения:По часовой стрелке

Трасса Реймс Гу расположена на общественных дорогах одноименного города Реймса. На этом треке проходили несколько этапов Гран-при Франции, начиная с 1950 года. 11 из 16 проведенных на этой трассе Гран-при были включены в официальный календарь чемпионата мира.

Конфигурация трассы достаточно простая, а по своим компонентам она напоминает скоростной треугольник. В 1953 году трасса подверглась нескольким изменениям. В частности был убран поворот «Гу», а вершина северной стороны слегка переместилась. Таким образом, средняя скорость трека составляла порядка 220 километров в час.

Так как трасса была проложена по общественным дорогам, то при строительстве пришлось пойти на определенные жертвы, и снести несколько жилых построек. Зато она получилась действительно скоростной, а у пилотов есть множество возможностей для зрелищных обгонов по прямой и при вхождении в поворот, что добавляет реймскому «треугольнику» интереса.

Первая гонка на Реймсе прошла в 1940 году, а с 1950 года трасса считается постоянным местом проведения этапов гран-при мировой серии. После перестройки в 1952 году она была переименована, а спустя год 140 градусный поворот Thilllois был немного расширен, что привело к увеличению и так неплохой средней скорости на трассе. Вообще в те годы трасса в Реймсе считалась почти самой скоростной, так как на некоторых ее участках скорость болидов достигала отметки в 235 километров в час, на тот момент этот показатель превосходил аналогичный на треке в Монца и Спа-Франкошарам.

Однако история трека в «Формуле 1» длилась не долго, а в 1966 году был проведен последний этап официального календаря. После этого на треке проводились еще несколько различных гоночных мероприятий, однако уже в 1973 году трасса был закрыта. В 1998 году она была частично снесена, а из ее компонентов сделали скоростное общественное шоссе, но самое примечательное, что был сохранен участок, фактически имитирующий первоначальный рисунок трассы в 1952 году.