Реклама на портале
Выбор редакции Видеоигра «Full Throttle» теперь на iOS Ford сделал Mustang быстрее Porsche 911 Грузовик с пивом перевернулся на севере Германии Названа опасность долгого вождения В Москве начали выдавать номера с новым кодом региона «799»
Судзука
  • Страна:Япония
  • Город:Судзука
  • Функционирует:1961
  • Первый Гран При:1987
  • Длина круга:5807
  • Рекорд трассы:1:31,540 (2005, Кими Райкконен)
  • Количество поворотов:18
  • Направление движения:По часовой стрелке
  • Вместимость зрителей:100000

Трасса Судзука в одноименном японском городе была построена по проекту Джона Хугенхольца, который изначально разрабатывал ее для тестирования концепт-каров компании Honda. Трасса была сдана в 1961 году, а уже в следующем году было принято решения провести первые гонки серии Nippon и несколько версий соревнований мотоциклов. В 1987 году, на трассе Судзука был проведен этап Грап При Японии и с тех пор на ней ежегодно проводятся подобные соревнования.

Как правило, трасса в Японии является завершающим этапом мировой серии «Формулы 1»,  а потому, именно эта трасса порой завлекала самыми зрелищными гонками, на которых решался исход чемпионского титула по итогам сезона.  Несколько сезонов подряд, до последнего не было известно кто из гонщиков возьмет заветный титул, а потому на треке в Судзука шли настоящие сражения, что привлекало все больше поклонников «Формулы 1» и сторонних зрителей.

Всего на трассе есть семнадцать поворотов, а состоит она из пятидесяти кругов. На трассе в Судзука максимальное на данный момент количество побед принадлежит Михаэлю Шумахеру и команде Ferrari.

По своей конструкции трасса Судзука является уникальной в своем роде, так как выполнена в виде «восьмерки», и пересекается специальным мостом. Считается довольно сложной и труднопроходимой, а самым интересным участком является поворот 130R, на котором происходят самые зрелищные обгоны. Ярким местом трассы также считается треугольный поворот Casio Triangle и несколько поворотов S curves, выполненных S-образно, они являются сложными для прохождения. Именно за счет интересной и уникальной конструкции, руководство «Формулы 1» приняло решение завершать сезон на трассе в Судзука, и это решение выглядит вполне оправданным, так как трасса действительно очень интересная во всех аспектах.