Реклама на портале
Выбор редакции VW Group реализовал свыше пяти миллионов автомобилей В России разработали шестидверный девятитонный броневик BMW выпустит самый мощный седан M3 в истории Alpina построит дизельную битурбо «пятерку» BMW с полным приводом Краш-тест Hyundai Solaris: за рулём сидел живой человек
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Kia Rio: в поиске тандема
Источник: http://auto.vercity.ru/

В последние годы компания Kia демонстрирует растущие показатели продаж по всему миру. Секрет успеха во многом кроется в сотрудничестве со специалистами Hyundai, разработка совместных платформ, новые технологии, все это неотъемлемая часть успеха, который показывает корейская компания.

Дизайн корейских автомобилей, всегда был немного «диковатым, но на нашем рынке он пришелся куда кстати. Об этом говорит простая статистика продаж. И если к последним проектам компании  Hyundai есть определенные вопросы, то к их совместным проектам с Kia таковых возникает немного. Но на очереди обновленная версия, ставшего популярного в нашей стране хэтчбека Kia Rio, о котором мы и поговорим в этом небольшом обзоре.

В отличие от своих прямых конкурентов, пусть и в некоторых аспектов партнеров, Kia действует более решительно и эффективно в том, что касается обновления своих моделей и создания новых автомобилей. Немудрено, что дизайном Kia затмевает Хендай, ведь над ним трудится гуру дизайнерского цеха, знаменитый Петер Шрайтер из-под пера которого рождаются популярные в будущем модели. Это же можно сказать и о новой Kia Rio, дизайн которой – в полной мере заслуга Петера, и надо сказать, что получился он оптимальным и интересным.

Стильная внешняя часть, продуманная передняя и задняя оптика, в чем-то даже агрессивная радиаторная решетка, противотуманки, подтянутая боковая часть, в общем, всего отличного в меру. Таким образом, даже в базовой комплектации, модель, как говорится, смотрится, несмотря на скромные по размеру 15-дюймовые диски на бюджетных шинах.

Мы же для сравнения взяли на тестирование новую Rio в максимальной версии комплектации, которая до недавнего времени стоила на отечественном рынке по цене в 700 тысяч рублей. Комплектация, включает в себя бесключевой доступ, систему старт-стоп, обширные возможности мультимедиа. Но самое главное – более мощный 1,6-литровый мотор и продуманный четырехступенчатый автомат.

В интерьере новинка не блещет столь заметной дизайнерской мыслью, однако и чрезмерная простота по типу Lada Granta в нем не видна. Все выполнено на уровне, достаточно элегантно и по эргономике, и по стилю. Передние сидения оснащены самыми необходимыми опциями, сами по себе весьма удобны и практичны. Руль, правда, удается подогнать лишь по высоте, что может вызвать некоторый дискомфорт у определенных водителей. В центре приборной панели, располагается информативный дисплей с функцией сенсора, который придает определенной роскоши общему стилю панели. Данный дисплей доступен исключительно в качестве опции, KIA Rio Navigation обойдется в 35 тысяч рублей. Но, к сожалению, внешней красотой и стилем все и ограничено. Никакой полезности данная опция в себе не несет, более того иногда она просто раздражает своей работой.

В остальном претензий по салону никаких не возникло. Все собрано, подтянуто, стильно и по-корейски, сзади, учитывая габариты автомобиля, довольно тесновато, но для не дальней поездки сойдет, особенно для двоих пассажиров. Сравнивая модель с конкурентом, Hyundai Solaris приходишь к выводу, что представители Kia учли все ошибки своих конкурентов и исправили все их недоработки. Кроме того, краш тест Kia Rio показал неплохие результаты машины в плане безопасности. Стоит отметить улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную, по сравнению с предыдущей версией, подвеску.

На тестирование по городским дорогам мы отправились вчетвером, и автомобиль показал себя с лучшей стороны. Этакий семейный городской труженик. Подвеска работает плавно, разгон более-менее сносный, огонька, конечно, не хватает, но эта машина предназначена для других целей. А если активировать спортивный режим, и вжать педаль в пол, то начинаются определенные проблемы с рулевым управлением, которое становится не столь информативным и с кренами при вхождении в повороты. Однако на прямой, в оптимальном режиме, автомобиль будет вести себя отлично, радуя водителя и пассажиров. Неплохая работа классического четырехступенчатого автомата, особенности которого, правда не очень позволяют быть уверенным в процессе обгона, хоть и доставляет определенное удовольствие, но все же 1,6-литровый мотор местами просит более модернизированную трансмиссию, но это уже вопрос цены.

Данная модель лучше проявит себя с пятиступенчатой механикой. Во-первых, ниже расход топлива, во-вторых, дешевле по цене и динамичнее, для автомата расход не превысит 10 литров на сотню, но и меньше не станет особенно в городском режиме.

В целом, автомобиль стоит своей ценовой категории, и даже больше, он идеален для данного сегмента. Новая Kia Rio – это перспективный игрок на отечественном рынке, которому по силам завоевать топовые места в рейтинге продаж, особенно учитывая сотрудничество двух корейских автогигантов, которое направлено как раз таки на завоевание новых рынков. Kia Rio – отличный семейный автомобиль, с неплохой динамикой, качеством сборки.

Фотогалерея (19 фото)

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий