Реклама на портале
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
BMW: первое тестирование второй серии
Источник: http://auto.vercity.ru/

На автомобильном рынке новинки, как правило, выходят в преддверии весны. Вторая серия BMW, пожалуй, является самой противоречивой среди всего модельного ряда. В этой серии уже есть и купе с задним приводом, и семейные компактвэны на семь или пять мест. И вот теперь мы можем увидеть и кабриолет-компакт.

По сути, это прямой наследник кабриолета первой серии прошлого поколения. Проект считался успешным, о чем прямо говорят активные продажи за последние восемь лет. В основном продажи распространялись на Германию, США, Британию и некоторые другие страны ЕС. В общем, те страны, где климат позволяет иметь столько непрактичный автомобиль с точки зрения россиянина, которого не смутит при этом возможный кузовной ремонт BMW.

В Украине и в России довольно суровые погодные условия, однако, создатели новинки второй серии заверяют, что автомобиль будет нормально переносить любую погоду. Также они уверяют, что 2-Series Convertible стал намного тише, практичнее своего предшественника. На самом деле, в салоне шумит буря уже на скорости в 60-70 км/ч. А хваленый климат контроль не способен сохранить тепло в районе головы.

Поэтому пришлось пожертвовать внешним видом и приподнять стекла. Но до затылка ветер все равно достает. Поэтому новинка годится больше для небольших неспешных прогулок. Но вот чтобы попытаться разогнаться, необходимо прикрепить специальный ветрозащитный экран, способный трансформироваться. И такая конструкция действительно является продуманной до мелочей. В сложенном виде экран занимает очень мало места. Он очень легкий, а установить его может один человек буквально за несколько секунд. И благодаря экрану езда становится очень приятной. До 80-90 км/ч внутри открытого салона не чувствуется ни дуновения ветерка. На ускорение указывает небольшой ветер, который начинаешь чувствовать затылком на скорости выше 100 км/ч. Однако тут же ложка дегтя – ветрозащитный экран необходимо покупать отдельно (но дело того стоит, поверьте). А второй нюанс заключается в том, что при установке ветрозащитного экрана автомобиль превращается в двухместный. Кстати, колесная база новинки выросла, равно как длина и ширина, поэтому салон все равно очень просторен для кабриолета. Но второй ряд сидений все равно не стоит считать полноценным.

Верх здесь по-прежнему тканевый. По словам разработчиков, жесткая крыша не соответствует компоновочным характеристикам и характеристикам веса. Но все уплотнения, усиления и новые материалы пришлись, как нельзя кстати. Уровень шума по сравнению с предшественником снизился на 5-7 дБ. Это ощущается и физически, например, теперь слышно двигатель.

Флагманской моделью является 228i, который оснащен двухлитровым бензиновым турбированным мотором, мощность которого составляет 245 л.с. и восьмиступенчатой АКПП. Кроме того, в линейке второй серии Convertible на первых порах будет установлена силовая установка, дефорсированная до 184 л.с.. Это модификация 220i. Начальная 1,5-литровая версия имеет мощность в 136 л.с. Здесь также есть дизельный вариант 220d, мощностью в 190 л.с. Каждая базовая версия будет снабжена МКПП, включая всю линейку дизельных установок.

По официальным данным, топовая версия разгоняется до сотни за шесть секунд. Если не применять агрессивный старт с двух педалей, то кабриолет разгоняется не слишком динамично.

Скорее всего, сказываются лишние полтора центнера массы, прибавленные за счет усиления кузова. Но все равно, все будет зависеть от выбранного режима. Экономичный режим позволяет двигаться очень плавно, благодаря подсказкам электроники, спортивный режим позволяет ехать очень быстро.

Тормоза и адаптивная подвеска не вызывают никаких претензий. Все они являются полноценными спортивными аксессуарами. Но рулевое управление показало себя не слишком хорошо при движении на трассе. Оно немного портит впечатление, полученное от шасси. Руль позволяет прочувствовать каждую неровность дороги на малой скорости. Кузов немного гуляет.

Собственно, 2-Series Convertible можно рассматривать, как автомобиль для имиджа. Пока еще неизвестно, будет ли продаваться автомобиль в России. Решение будет принято в течение лишь нескольких месяцев. Но очевидно то, что его цена будет выше, чем у закрытой версии.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Kia Rio: в поиске тандема