Реклама на портале
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Mitsubishi Montero Sport: японский американец
Источник: http://auto.vercity.ru/

Годом рождения модели Mitsubishi Montero Sport стал 1996, а основой для его создания – пикап. Тогда этот автомобиль был предназначен для американского рынка, но очень скоро стал популярен и в странах Европы.

Внешность Montero вполне соответствует прилагательному «спортивная». Он как спортсмен строен и подтянут. Не стоит видеть в нем фермера по аналогии с пикапом – нет, у него словно прищуренные фары, пластиковые накладки на крыльях, длинный капот и рейлинги на крыше. Все это создает именно спортивный образ. Ну а о том, что перед нами внедорожник говорят другие детали – мощные бамперы, подножки на порогах, серьезный клиренс, короткие свесы. А еще у автомобиля рама от того самого пикапа, стальная защита картера, зависимая задняя подвеска и подключаемый полный привод. Словом, ему открыты все бездорожья.

В силу особенностей конструкции Montero Sport задняя дверь у него будет открываться вверх. В багажнике достаточно просторно – он не только высокий как у предка-пикапа, но и запаска будет находиться не в нем, а снаружи над полом. Это же решение, кстати, добавляет и обзорности сзади. Есть только один минус – езда по бездорожью нередко предполагает в разной степени купание в грязи… Словом, менять запасное колесо может быть не очень комфортно.

Салон у спортивного Mitsubishi Montero не слишком похож на салон внедорожника – внутри здесь скорее как в легковом автомобиле. Пол высокий, потолок низкий, интерьер также другой. Посадка на сиденье у водителя будет явно не «джиперской», а скорее как в спорткупе – расслабившись, вытянув ноги вперед, сидя практически на полу. У передних сидений предусмотрено немало механических регулировок, так что можно настроить их под себя. Сзади на сиденьях будет удобно и двоим, и троим пассажирам. Неудобство для них будет заключаться только в том самом высоком полу. В сочетании с маленькой высотой самих сидений он дает почти прижатые к подбородку колени.

В целом во время движения в салоне Montero Sport так комфортно, словно опять-таки едешь в легковой машине. Явные плюсы – плавность хода и прекрасная шумоизоляция. К слову, по этим характеристикам авто оставляет позади многие «легковушки».

Об эргономике японцы позаботились, сделав удобным место водителя. Не обращайте внимания на простоту оформления элементов интерьера внедорожника – здесь упор именно на удобство. Из оснащения в салоне – магнитола, над ней блок управления климат-контролем, несколько рукояток и кнопок. На центральном тоннеле можно найти селектор АКПП Монтеро. Ну и в качестве финальных штрихов в плане удобства – бокс-подлокотник и два подстаканника.

Под капотом у авто 3,0-литровый V6, который позволяет ему уверенно чувствовать себя в условиях плотного городского трафика. Нужно обогнать кого-то – просто сильнее давите на газ. Передачи переключаются мягко. Большие колеса не проблема для мощного гидроусилителя, габариты – тоже, ведь водителю открывается более чем достаточный обзор. Прямая дорога позволяет Montero Sport уверенно мчаться вперед, пологие повороты преодолевает также уверенно, а вот с крутыми справляется не так хорошо – налицо крены, что оборачивается для водителя неприятными ощущениями.

Для Montero Sport одинаково хороша и асфальт, и грунтовка – везде мягкая подвеска сработает хорошо. Автомобиль справится и с умеренным, и с жестким бездорожьем, ему не станут помехой ни подъемы, ни лужи, ни скользкие косогоры. А вот чего это авто боится, так это диагонального вывешивания в силу отсутствия межколесных интервалов.

В качестве резюме отметим, что перед нами надежный, легкий в управлении автомобиль с мощным двигателем. В салоне прекрасная обзорность, удобная посадка, а благодаря плавности хода достигается нужный и далее более уровень комфорта. В итоге Mitsubishi Montero Sport станет и хорошим городским автомобилем, и хорошим внедорожником для активного отдыха за городом.

Фотогалерея (7 фото)

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Следующая статья Нормальный или нет?

#Mitsubishi Montero

Все новости