Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Lexus LX570. Американец родом из Японии
Источник: http://auto.vercity.ru/

Несмотря на то, что автомобили Lexus производят в Японии, у него две родины, и второй является США. Но вот теперь японцы вздумали покорить и нашу страну, считая ее лакомым кусочком. Продаже автомобилей этой марки в России идут уверенно и, что самое главное – растут, причем многие заказывают еще и комплект рестайлинга. И по уровню продаж больших внедорожников Lexus уверенно оставляет позади крупные европейские бренды.

Модель LX570 хоть и имеет те же пропорции кузова и все так же выглядит неизящно, но внешне отличается от предшественника LX470. Кроме того, новинка хоть и не красива, но уже достаточно похорошела, получив фирменную дизайнерскую упаковку L-Finesse. Только вот габариты автомобиля уж слишком большими оказались для нее – в итоге она смогла налезть только на переднюю часть.

У новинки можно отметить сходство с седанами серии LS – достаточно взглянуть на авто спереди. Там обнаружатся похожие фары и радиаторная решетка. Но на этом сходство заканчивается, и угадываются черты Land Cruiser 200. А задняя часть отличается другой светодиодной оптикой. На то, что перед вами авто премиум-класса указывает обилие хромированной отделки разных деталей.

У LX570 превосходные аэродинамические свойства как для его габаритов. Кроме того японцы заменили двигатель – теперь это 5,7-литровый V8, который в два раза мощнее. показатель мощности составляет 367 л.с., а крутящий момент составляет теперь 530 нм. В паре с силовой установкой работает коробка-автомат на шесть ступеней, получившая режим секвентального переключения передач. Передачи переключаются плавно и без задержек, причем неважно расстилается ли перед автомобилем прекрасного качества дорожное полотно либо он месит непроходимую грязь. А вот при поездках в условиях бездорожья может сгодиться ручной режим, который работает в паре с системой CRAWL Control, принуждающей автомобиль к движению на скорости 1-5 км/ч. Вы скажете спасибо японцам, если вдруг увязнете где-нибудь и сможете выбраться только подкладывая под колеса авто все, что только найдете вокруг. Казалось бы зачем это нужно? Но статистика японцев гласит, что 5 из 100 покупателей этой модели Lexus решат использовать ее как внедорожник. И надо сказать, автомобиль этот действительно очень проходимый.

А как LX570 поведет себя на ровной дороге? Ехать будет ну очень комфортно – за это спасибо регулируемой гидроподвеске. И если переключить ее в спортивный режим, то комфорта меньше не становится, хотя автомобиль тут же отреагирует, став собраннее и жестче. Руля авто слушается превосходно, но вот кренов при поворотах избежать все-таки не удастся. Но все-таки это тяжелый внедорожник.

Японские мастера прекрасно поработали над списком оснащения своего нового детища. Здесь и биксеноновый адаптивный свет уже в базовой комплектации, и система бесключевого доступа, и дверь багажника с электроприводом, и системы переднего и бокового обзора, и климат-система, и стереосистема в салоне, где также имеются сиденья с вентиляцией и электрорегулировками. Да и сам интерьер отделан поистине роскошно – сочетание кожи высшего качества с древесиной экзотического дерева. Внутри есть сходство с седаном LS. Удивила приборная доска, на которой можно обнаружить много лишнего с точки зрения водителя, например вольтметр. Но на это у японцев такой ответ – это для красоты и симметрии.

Итак, новый LX570 хорош почти на всех покрытиях. Неудивительно, что в нашей стране марку Lexus так полюбили – внедорожники для наших дорог это зачастую то, что нужно. На вид он солиден и внушителен, а внутри комфортно и удобно. С таким можно и в горы махнуть, и по морскому берегу прокатиться.

Предыдущая статья Выбираем дом на колесах